tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post1059856624593561747..comments2024-03-27T06:13:51.140+03:00Comments on Писанина: Выпуск новостей #3Lampogoloviihttp://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-8977876264737857462011-07-19T12:10:24.031+04:002011-07-19T12:10:24.031+04:00Aero (Артем),
>главное что идея не пропала - з...Aero (Артем), <br />>главное что идея не пропала - значит она будет жить, хоть и в прототипах)<br />тоже так считаю, прототип намного лучше, чем "идея в голове", потому я и стараюсь сразу закодить хотя бы часть геймплея, чтобы не потерять задумку в недрах своего "чердачка"))..<br /><br />>правда, думаю, игроку будет сложно возить по экрану пальцем для управления магнитом. слишком долго будут возникать тактильные ощущения<br />вот это интересно! у меня самого нет никаких i-девайсов, поэтому не могу оценить... будет интересно обсудить это в аське!<br /><br />>хотелось бы увидеть заметку в журнале на эту тему)<br />да я особо не разбираюсь в мультиплеере, поэтому ничего сверхестественного написать не смогу, к сожалению((<br /><br />>нравиться мне, что ты от сцены отходишь)<br />ну, пока я осторожно ощупываю все вокруг))<br /><br />gltrinix, <br />>купи iPod (плеер) и этого будет достаточно для тестировочной платформы<br />о, интересная идея! если будет время - проведешь ликбез на эту тему? что где и как лучше покупать?<br /><br /><br />>А я для этих целей использую php-скрипты и Delphi-приложение отправляющее запросы<br />я думал сделать хоть и пошаговое, но все же шустрое приложение, чтобы не было лагов на десятки секунд... а php-скрипты мне не видятся быстрым решением, хотя, я могу ошибаться...<br /><br /><br />>Как продадите - кинь ссыль, чтобы поиграть<br />надеюсь, что уже скоро выложу здесь и ссылку и скрины и даже видео! %)<br /><br /><br />>Мне кажется, что написание игр с другим геймплеем не улучшит качество последнего<br />сам опасаюсь вляпаться в бесконечное придумывание идей... но пока у меня категорически не получается "дожимать" прототипы, из этого постоянно выходит отдельная идея, никак не вписывающаяся в прежний прототип... нужно видимо мне набираться опыта!<br /><br />C4,<br />>разбираюсь с мультиплеером по RTMFP<br />я пока новичок и не ведаю таких терминов))<br /><br />>если что - обращайся<br />обязательно! обмен опытом - это всегда позитив!Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-57230596757780562822011-07-10T20:47:54.905+04:002011-07-10T20:47:54.905+04:00О, я тоже сейчас Flash занимаюсь, разбираюсь с мул...О, я тоже сейчас Flash занимаюсь, разбираюсь с мультиплеером по RTMFP. Выходит быстро, надежно, специальный сервер не нужен...но не пашет на компах с параноидальными файрволами. Для ТСР пришлось вспоминать Java, немного попозориться на тематических форумах...и в итоге все же получил сервер, но, увы, скорость оставляет желать лучшего - при большой интенсивности обмена пакетами пинг может достигать нескольки секунд. Так что сейчас изучаю всякие премудрости организации мультиплеерных игр, если что - обращайся, аська моя на форуме сцены есть :)C4noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-75481218101844585472011-07-02T20:57:13.331+04:002011-07-02T20:57:13.331+04:00>13ый Конкурс
Здорово, почти все готово - аж за...>13ый Конкурс<br />Здорово, почти все готово - аж завидую)))<br /><br />>Портируем "магнитов"<br />Не обязательно покупать iPhone - купи iPod (плеер) и этого будет достаточно для тестировочной платформы. Да и деньги сэкономишь!<br /><br />>Простой клиент-сервер<br />А я для этих целей использую php-скрипты и Delphi-приложение отправляющее запросы. И это безопаснее, чем открытие портов. А тестирую на своей-же машине через денвер.<br /><br />>Продаем flash-игру<br />Как продадите - кинь ссыль, чтобы поиграть)))<br /><br />>В игре главное - геймплей! Но сначала его нужно придумать...<br />Мне кажется, что написание игр с другим геймплеем не улучшит качество последнего. Надо придумывать как улучшить то, что уже есть - добавить динамики, анимации, стиля, наград, дзен-сад, мини-игр, сюжета... Хотя, если хочешь написать "убийцу Zuma и Plants..." и попасть в ТОП-3, то да)))Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02287219972685289292noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-63410257667922878022011-07-01T13:29:50.064+04:002011-07-01T13:29:50.064+04:00стоит вкусности копить, все верно. ты отличаешься ...стоит вкусности копить, все верно. ты отличаешься тем, что можешь преподнести задумку очень и очень вкусно, не важно сколько на донашивание идеи уходит время. главное что идея не пропала - значит она будет жить, хоть и в прототипах)<br /><br />летний конкурс - это хорошо, это, наверняка, отличный стимул. и если преподносить это для себя в роли fun-a, то отдых обеспечен)<br /><br />порт магнитиков - это супер! перенос на ios принесет довольно большой доход (имхо). правда, думаю, игроку будет сложно возить по экрану пальцем для управления магнитом. слишком долго будут возникать тактильные ощущения..<br /><br />просто клиент-сервер - сложно что-то сказать. хотелось бы увидеть заметку в журнале на эту тему)<br /><br />продажа flash-игры. - аеее! flash тебе идет:) очень быстро ты его освоил, довел проект до состояния "продаю" - молодец!)<br /><br />главное - геймплей. прототипируй, копи идеи, пиши в блокнот мысли, рисуй картинки. со временем идея дозреет, ты поймешь чего не хватает.<br /><br />ищу место где жить. - понимаю. категорично согласен, что атмосфера, в которой работаешь очень важна. - желаю найти местечко поуютнее.<br /><br />нравиться мне, что ты от сцены отходишь)Артем Ерофеевhttps://www.blogger.com/profile/08902200837080264659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-86075189760615473722011-07-01T09:52:17.150+04:002011-07-01T09:52:17.150+04:00Марцелл, да, немного отхожу... тут дело больше в д...Марцелл, да, немного отхожу... тут дело больше в длительности разработки, в самом способе создания игры :)<br />по поводу прототипов - дело в том, что у меня нет знакомых и друзей геймеров. то есть мало кто вообще запустит игру и поиграет в нее... отсылать кому-то на тестинг тоже не вариант - мне нужно видеть, как играет человек, какие испытывает эмоции. Зачастую ведь бывает так, что человек говорит "игра - фигня", но по его способу игры можно узнать, что тестер просто не разобрался в геймплее, управлении... поэтому и оценивает поверхностно. а на деле оказывается достаточным внести пару изменений, и в его глазах игра вырастет до "крутая задумка"! :)<br />поэтому и приходится полагаться на чутье и переделывать раз за разом...Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-26456271632654802042011-06-30T21:57:59.782+04:002011-06-30T21:57:59.782+04:00Смотрю, ты по ходу, от Сцены отходишь понемногу.
Н...Смотрю, ты по ходу, от Сцены отходишь понемногу.<br />Насчет скопившихся прототипов: надо отдавать народу на суд, самокритичность это, конечно хорошо, но все в меру. Мне самокритичность уже мешает время от времени.Марцеллnoreply@blogger.com