tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post3000843802821198370..comments2024-03-28T22:55:36.414+03:00Comments on Писанина: glVehicles-Gibbets или насколько трудно программировать физику?Lampogoloviihttp://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-77087318841000710032011-11-24T15:59:54.456+04:002011-11-24T15:59:54.456+04:00привет эт я) Спасибо тебе за уделенное время на ме...привет эт я) Спасибо тебе за уделенное время на меня. Так бы и работал я на старом боксе, если бы не ты))<br />есть 1 но... когда стрела прилетает в препятствие ее колбасит, я подумал что надо при столкновении обнулить линейную скорость, но че-то не помогает, пишу это в классе MyContactListener правильно?<br />не мог бы ты стереть пост, в котором указана моя почта)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-57531987578335665002011-11-04T09:56:13.836+04:002011-11-04T09:56:13.836+04:00Анонимный,
внутрь классов box2d (как например b2Co...Анонимный,<br />внутрь классов box2d (как например b2ContactListener) лезть не нужно, от них следует наследоваться и перекрывать необходимые методы...<br />я на скорую руку постарался поправить твой пример:<br /><br />http://ifolder.ru/26745127<br /><br />как раз в нем я добавил класс MyContactListener, чтобы ловить контакты...<br />а также немного поднял тело земли, чтобы было видно куда втыкаются стрелы... изменения можешь посмотреть программой вроде Araxis'а...<br /><br />p.s. кстати, у тебя довольно старая версия бокса, вышла уже поновее... а то я долго не мог понять в чем дело, когда добавил твои файлы в FD для редактирования - и по подсказке выползали файлы бокса, который используется у меня; а в твоем боксе таких методов нет... и IDE при компиляции ругался))<br />в общем, надеюсь мои изменения помогут понять, как работать со слушателем контактов! успехов!Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-25758425140419281242011-11-03T23:31:38.834+04:002011-11-03T23:31:38.834+04:00Этот комментарий был удален администратором блога.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-53208719007408788632011-11-01T15:10:50.394+04:002011-11-01T15:10:50.394+04:00Анонимный,
да, то, что ты написал - правильно!
по ...Анонимный,<br />да, то, что ты написал - правильно!<br />по поводу определения - я в UserData толкаю ссылку на какой-нибудь объект с информацией о теле, чтобы при контакте можно было определить, кто с кем столкнулся :)<br />а сами тела передаются в слушатель контактов через ContactData'у!<br /><br />в итоге должно работать! если не получается - скинь куда-нибудь демку, чтобы можно было потестить, что именно там не так!Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-18202171866271319062011-10-29T15:52:42.255+04:002011-10-29T15:52:42.255+04:00че-то не получается, проблема в том, что надо же с...че-то не получается, проблема в том, что надо же создавать Revolute-сочленение в функции обновления мира, а там не определены ни стрелы ни стена<br />я хоть правильно делаю:<br />var r:b2RevoluteJointDef = new b2RevoluteJointDef()<br />r.Initialize(strela, stena, strela.GetPosition());<br />world.CreateJoint(r);Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-69444507950996908182011-10-20T20:14:45.134+04:002011-10-20T20:14:45.134+04:00Анонимный,
в месте контакта создаю Revolute-сочлен...Анонимный,<br />в месте контакта создаю Revolute-сочленение между телами, создавшими контакт (стрела + стена)... у сочленения также задаю пределы, чтобы стрела могла немного двигаться в точке касания.Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-10648606899984187712011-10-20T16:23:07.682+04:002011-10-20T16:23:07.682+04:00подскажи, пожалуйста, а как сделать чтоб стрелы вт...подскажи, пожалуйста, а как сделать чтоб стрелы втыкались в стены?(as3.0)Anonymousnoreply@blogger.com