tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post3197774111866497520..comments2024-03-29T09:46:45.373+03:00Comments on Писанина: Утилитарный класс для вывода FPS + Memory. Этап 1: начало...Lampogoloviihttp://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-84888156743126105392011-10-09T18:16:59.738+04:002011-10-09T18:16:59.738+04:00Lampogolovii, я бы, наверное, сделал универсальный...Lampogolovii, я бы, наверное, сделал универсальный класс для отображения 2д графика, которому передавалась бы ссылка на Data source (можно унаследовать от CadenceableObject, вроде так называется)этого графика. Таким образом можно полностью разнести рендеринг и просчет. В Data source данные можно хранить, как очередь.Марцеллhttps://www.blogger.com/profile/03968467695893983358noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-20619199542129467632011-10-09T10:20:20.811+04:002011-10-09T10:20:20.811+04:00perfect daemon,
благодарю!
по поводу пригодности -...perfect daemon,<br />благодарю!<br />по поводу пригодности - на первом скрине (Реферанс) видны четкие просаживания ФПС при освобождении памяти флешкой. как бы делаем вывод, что необходим переход на аккумуляторы и т.д.<br />в сцене же, согласен, сам график, возможно, не даст большой информации, а вот текущее значение ФПС пригодится. хотя, по графику можно быстро сделать сравнение производительности в разных уровнях игры/комнатах/техниках...<br /><br /><br />Марцелл,<br />Супер! С тобой мы вообще зачастую в одном направлении мыслим... Очень радует!<br />Возможно, подскажешь какие-то тонкости, которые ты хотел реализовать - можно сделать вместе, чтобы не повторять одну и ту же работу каждому по отдельности...Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-4114125293402226662011-10-08T21:04:29.575+04:002011-10-08T21:04:29.575+04:00Как раз вчера думал о графиках в реальном времени ...Как раз вчера думал о графиках в реальном времени для мониторинга фпс и памяти, использованной приложением. Может пригодится при написании ландшафта с многопоточной подгрузкой данных.Марцеллhttps://www.blogger.com/profile/03968467695893983358noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-33523252974800561412011-10-08T20:49:19.230+04:002011-10-08T20:49:19.230+04:00Молодец!
Классную штуковину задумал. Она скорее э...Молодец!<br /><br />Классную штуковину задумал. Она скорее эффектная, нежели эффективная :) Хотя для какого-нибудь бенчмарка будет незаменимой - зная в какие моменты какие действия в основном происходили и насколько изменялся в таких местах ФПС, можно сделать несколько полезных выводов.perfect daemonhttps://www.blogger.com/profile/09297547847531859323noreply@blogger.com