tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post434650027113309414..comments2024-03-27T06:13:51.140+03:00Comments on Писанина: Конкурс: подведение итогов! :)Lampogoloviihttp://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-58688502137233542532011-07-30T12:39:00.560+04:002011-07-30T12:39:00.560+04:00Ulop, если есть чувство "могу сделать лучше&q...Ulop, если есть чувство "могу сделать лучше" - тогда действительно стоит постараться и переделать... если же у меня происходит затык и не получается улучшать игру, тогда перехожу на следующий этап, стараясь выделить время на доработку))<br />рад, что получилось интересно! буду стараться и впредь))<br /><br />Rinat, класс! очень здорово, что тебе понравилось! безумно рад!<br />про белку смешно - отличное сравнение)))..<br />надо будет отдельно выложить линк на игру, чтобы не качать большущий архив со всеми работами...<br /><br />perfect daemon, здорово, что у многих разработчиков сходится взгляд на создание игры!<br />да, по поводу смешивания - тоже иногда приходится менять последовательность или перескакивать с этапа на этап... но все же в последнее время стараюсь выдерживать сроки на разработку и последовательность этапов, тогда разработка идет немного быстрее и координированней...<br /><br />надо будет еще рассказать о способе взаимодействия художник+программист - есть несколько нюансов, которые влияют на разработку... но лично у меня пока не выработались конкретные схемы, которые привели бы к успеху((..Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-17426058048401338482011-07-29T18:06:21.267+04:002011-07-29T18:06:21.267+04:00Товарищ Л.! Познавательно и, в целом, я согласен п...Товарищ Л.! Познавательно и, в целом, я согласен по всем пунктам.<br /><br />Разве что, иногда я мешаю некоторые этапы, например, частично дорабатываются меню и сеттинг (то бишь графическое оформление, сюжетная составляющая) уже на этапе левел-дизайна. Это, конечно, в какой-то степени плохо, но без смешивания или итерационного (циклом) подхода часто не обойтись.perfect daemonhttps://www.blogger.com/profile/09297547847531859323noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-81480617388481781812011-07-29T15:21:30.602+04:002011-07-29T15:21:30.602+04:00Игра супер! Час рабочего времени убит!!
Когда мале...Игра супер! Час рабочего времени убит!!<br />Когда маленький квадратик тащит большой представил себя белкой из Ледникового периода большим орехомAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/10419094381720942388noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-24954903553384910552011-07-29T13:44:48.867+04:002011-07-29T13:44:48.867+04:00"Нельзя бросать на полпути или вставлять в иг..."Нельзя бросать на полпути или вставлять в игру явную халтуру" - эх, а я ведь так и сделал со своим единственным игровым уровнем. Хотя, отлично понимал, что его следует переделать.<br /><br />Спасибо за статью, интересно было почитать.Ulophttps://www.blogger.com/profile/01773701038743878035noreply@blogger.com