tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post5366367736112589954..comments2024-03-13T21:08:55.053+03:00Comments on Писанина: Flash: баг с отключением мышиных сообщенийLampogoloviihttp://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-36977413246934295322012-04-07T06:26:25.896+04:002012-04-07T06:26:25.896+04:00Действительно уютнее)))Действительно уютнее)))Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02287219972685289292noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-84564941218696062112012-04-06T21:14:51.462+04:002012-04-06T21:14:51.462+04:00о, там запутанная история))
дело в том, что лого н...о, там запутанная история))<br />дело в том, что лого находится внутри бэкграунда... и в меню само лого гармонично смотрится в нижней части экрана... при переходе в игру, это лого должно перегородиться уровнем, а в верхней части экрана должно появиться другое лого)) при этом бэк остается прежним!<br />из-за этого поднимать по иерархии вверх не хотелось - пришлось бы городить лишние заморочки с фэйдом лого (по альфе убирать и проявлять при переходах в и из меню)...<br />жестко отслеживать тоже не хотелось - при наведении мыши на лого нужно менять курсор (что тянет за собой всякие интересные проблемы), плюс при комплексных движениях элементов меню, логотип может заслоняться другими кнопками, и в варианте с захардкоденным лого, пришлось бы разруливать все эти ситуации вручную...<br /><br />вообще, вариантов выхода из ситуации, наверно, много... просто хотелось понять, в чем дело, потому что обычно этих лого внутри игры приходится вставлять уйму - в течение геймплея, на всякие диалоги, меню и т.д... и не хотелось городить всякие костыли к этому делу... и я подумал - мужик я, али не мужик?!<br /><br />p.s. добавил картинки лого в меню и игре... и в журнале стало значительно уютнее))Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-81512687029826387882012-04-06T16:58:33.468+04:002012-04-06T16:58:33.468+04:00угу, тоже интересно, почему нельзя было поднять ло...угу, тоже интересно, почему нельзя было поднять логотип на самый верх?Артем Ерофеевhttps://www.blogger.com/profile/08902200837080264659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-58571155523453533312012-04-06T15:46:06.621+04:002012-04-06T15:46:06.621+04:00А почему нельзя было:
а) Переместить лого на самый...А почему нельзя было:<br />а) Переместить лого на самый верх по иерархии<br />б) Жестко отследить положение курсора и задать реакцию на ЛКМ в определенной области?Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02287219972685289292noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-86157299236521440372012-04-06T11:08:25.515+04:002012-04-06T11:08:25.515+04:00угу, вешал слушателя и на stage тоже... но в хелпе...угу, вешал слушателя и на stage тоже... но в хелпе написано, что e.target может быть любым объектом, содержащим тот, на который кликнули... хотя, возможно я что-то не так понял)) поэтому, когда мне выдавался один из верхних (родительских) объектов, то я не был удивлен... хотя в итоге, у этого объекта также пришлось отключить mouseEnable... то есть иерархия была такая:<br /><br />PageManager->BaseMenuPage->fVisual->ButtonsDecoration->BitMap<br /><br />перекрывает логотип только BitMap, но отключить mouseEnable пришлось у всех вышепречисленных объектов))Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-51621906653882738852012-04-06T02:30:15.311+04:002012-04-06T02:30:15.311+04:00Была похожая проблема.
Вешал слушателя на сцену, к...Была похожая проблема.<br />Вешал слушателя на сцену, как в предыдущем комментарии, только слушал e.target и смотрел, что мешает.Игрокhttp://flagames.ru/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-39557803677835747042012-04-06T00:41:19.559+04:002012-04-06T00:41:19.559+04:00Есть, еще один метод, но это уже, если ну совсем н...Есть, еще один метод, но это уже, если ну совсем ничего не помогает. Придумал пока читал))) Создать слушателя MOUSE_CLICK для всей сцены и при нажатии проверять позицию курсора, если в момент нажатия он находился над логотипом спонсора, то выполнять все необходимые действия.ggmanhttps://www.blogger.com/profile/16018367632807122934noreply@blogger.com