tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post8165972152684863125..comments2024-03-29T09:46:45.373+03:00Comments on Писанина: Flip and Go, релизLampogoloviihttp://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-80340556313203453302013-05-28T21:48:28.480+04:002013-05-28T21:48:28.480+04:00Привет.
Отличный блог, человека, который что-то де...Привет.<br />Отличный блог, человека, который что-то делает! <br /><br />Хочу сказать исходники:<br />http://lampogolovii.blogspot.ru/2011/05/blog-post.html<br /><br />Страница выдает какой-то мусор.<br />Можно перезалить?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-65716842590510749232013-05-26T09:45:40.498+04:002013-05-26T09:45:40.498+04:00ух ты! благодарю за теплый отзыв! очень радует, чт...ух ты! благодарю за теплый отзыв! очень радует, что я потихоньку улучшаю ливелдизайн в играх, буду стараться и дальше!<br />здорово, что анимации заметны, хотя я трусил их добавлять - было очень лень, если честно.<br />анимации на живые объекты пока для нас являются чем-то сложным, но мы понемногу развиваемся и в этом направлении...<br />насчет tween-ов в таком варианте - до сих пор не знаю, что с этим делать, в новой игре прям раздражает выползание диалогов. бабочки движутся вручную, без твинов и всякого такого... но смысл ясен - на предельно медленных движениях заметны попиксельные сдвиги.<br />еще раз спасибо за фидбек, очень познавательно и все "в точку"!Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-80614171372599594182013-05-26T09:39:34.147+04:002013-05-26T09:39:34.147+04:00ура, спасибо!
1. про звук я как-то не заметил, пос...ура, спасибо!<br />1. про звук я как-то не заметил, постоянные проблемы с mp3-файлами, у них невозможно избавиться от паузы-тишины вначале. буду в следующий раз внимательнее!<br />2. если ты стоишь на земле, затем флипаешься и сразу нажимаешь кнопку флипа - то он всегда сработает. когда народ тестировал flippin ninja, я заметил, что многие интуитивно этим пользуются и я решил оставить и здесь.Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-25967123419275555592013-05-26T08:26:00.961+04:002013-05-26T08:26:00.961+04:00спасибо!
о персонаже интересная мысль... у меня бы...спасибо!<br />о персонаже интересная мысль... у меня было сомнение насчет него, но я настолько устал от разработки, что решили не переделывать.<br />будем думать, спасибо за наводку!Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-17224734696478234252013-05-26T08:24:52.751+04:002013-05-26T08:24:52.751+04:00Спасибо! Очень радостно слышать сравнение с Fez!
э...Спасибо! Очень радостно слышать сравнение с Fez!<br />эффект делал просто... <br />графический эффект: фоткается экран, а потом эта картинка рисуется с искажением. в каждый момент времени получается четырехугольник с текстурой.<br />физически: после окончания графического разворота, физическое тело персонажа телепортируется на новое место.<br />вот как-то так :)Lampogoloviihttps://www.blogger.com/profile/12619469734759572525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-42645286160715051532013-05-26T01:34:57.297+04:002013-05-26T01:34:57.297+04:00Головоломно...но одновременно и казуально, над сло...Головоломно...но одновременно и казуально, над сложностью геймплея хорошо постарался, приятно решать эти загадки, они вроде как бы сложные, но проходятся без особых мучений :) Анимация элементов уровня(птички/бабочки/листья на кустах) шикарна, очень понравилось. Но действительно, нужна какая-то анимация для прыжка, это ж самое динамичное движение героя, подсознательно ожидаешь от него какой-то реакции анимацией. Иногда еще tween-функции подводят, например в меню выбора уровней, самое окончание анимации - элементы уровней попиксельно медленно доползают до финальной позиции. По-моему, та же функция используется для анимации бабочек(или птиц :)). А основное впечетление: очень атмосферно, профессионально, видно, что над игрой старательно работали, и результат вышел очень достойным.C4noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-73337995246813549552013-05-25T10:31:49.955+04:002013-05-25T10:31:49.955+04:00Жмякнул пятак на конге.
Из бросающегося в глаза:
1...Жмякнул пятак на конге.<br />Из бросающегося в глаза:<br />1. Звук приземления запаздывает на 0.2 секунды где-то. Вероятно в файле сам звук начинается на 0.2 позже. Из-за этого исчезает натуральность.<br />2. Один разок после флипа удалось отпрыгнуть от воздуха. Фича? :)perfect daemonhttps://www.blogger.com/profile/09297547847531859323noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-65335416815509479212013-05-23T20:38:02.783+04:002013-05-23T20:38:02.783+04:00игра здоровская)) поздравляю с релизом!
подумайте ...игра здоровская)) поздравляю с релизом!<br />подумайте о персонаже. механика приятная, игра интересная, но меня совсем не притягивает персонаж - его форма, анимация, поведение. я бы еще игрался с ним, думаю у вас получится создать персонажа более притягательного! =)<br />а вообще спасибо! приятно играть)Артем Ерофеевhttps://www.blogger.com/profile/08902200837080264659noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9187090045949983136.post-4545200742374305322013-05-23T12:33:35.292+04:002013-05-23T12:33:35.292+04:00Поздравляю с релизом(поставил 5 на конге)=) Очень ...Поздравляю с релизом(поставил 5 на конге)=) Очень понравилась механика. Напоминает Fez=) Расскажешь как делал эффект переворота?kiloThttps://www.blogger.com/profile/02446554301775592019noreply@blogger.com