Давно я не рассказывал о чужих играх, о новых хороших флешках... почему? Нет времени играть! Вот так все просто, наша жизнь расставляет новые акценты, направляя в нужное русло... Предыдущий год был захватывающим, с необычными поворотами, сложными развязками и прочими вкусностями...
В общем, сегодня я решил разбавить записи журнала тремя играми... на самом деле эти игры знают многие, но не написать о них у себя я просто не могу! Пусть эти шедевры висят в моем скромном журнале, радуя глаз и украшая мои страницы, на которых уже давным-давно не было занимательных скриншотов... |
Великая игра, успех которой был предрешен. На аукционе пробыла всего лишь три дня, а затем была куплена за устраивающую разработчиков цену (30тыс$ за флешку на эксклюзивных правах). Уже выходят апдейты, новые версии с прокачиваемыми героями, имеется премиум-контент с дополнительными уровнями и многое другое. Лично мне игра еще запомнилась тем, что она чуть более года назад была запущена на Kongregate всего лишь через пару часов после того, как мы с leric залили Gifts Pusher. И эти пару часов были довольно неплохими для нас, но потом вышла Kingdom Rush и в мгновение ока вытеснила нас из топов. Это было незабываемо!
Много болтовни? Ок, видео:
Rune Raiders
Не помню как, но нашел эту игру я действительно случайно... Насколько я знаю, разработана она русскими indie, что как бы напонимает о том, что и независимые разработчики могут делать стоящий продукт! Также потрясает, что в игре нет покадровых анимаций, то есть эффект ударов, магии и движений сделаны с помощью масштабирования, вращения, подергиваний, различных потрясываний и других таких же простых процедурных движений героев. Это действительно здорово! Метод прост, а в сочетании со спец-эффектами вроде разлетающихся частиц - картинка выглядит очень насыщенно и гармонично! Многие, вероятно, скажут, что геймплей игры суховат, однообразен и очень хочется разнообразия... Да, мне тоже так кажется, но на мой взгляд механика в принципе нова, поэтому разработчики молодцы, что смогли из пошаговой стратегии сделать казуальную и милую игрушку в таком замечательном исполнении!
Dungelot
Еще одна пошаговая игра, которая меня привлекла еще во время разработки... Увидев ее раз на GameDev, я каждый месяц заглядывал на форум, чтобы узнать о продвижениях. Меня удивило, что автор игры медленно, но верно двигался к успеху, не теряя энтузиазм ни на минуту. За пару дней после выхода первой версии игры на портале Kongregate, она набрала более двухсот тысяч просмотров только на этом портале. Что говорит о большой популярности и будущем успехе игры! Но, прочитав про новые апдейты меня разочаровало дальнейшее развитие - кажется, как будто автор начал делать игру для себя... Но, посмотрим, как пойдут дела на iOS... Да-да, игра кроссплатформенна и делается в Unity. Итак, во флеш-версию можно поиграть например здесь...
Спасибо за Dungelot - не видел ее раньше
ОтветитьУдалитьПомню увидел Dungelot еще в прошлом году. На первых этапах разработки она мне больше нравилась. А сейчас какая-то она слишком нестандартная.
ОтветитьУдалитьПривет, а музыка из out wind ваша? хочу табы для гитарки :D
ОтветитьУдалитьпривет!
Удалитьмузыку купили на стокере premiumbeat.com, поэтому у меня только готовый вариант...