01 августа 2020

Как там у вас?

Что-то давно ничего не рассказывал тут...
Сейчас буду!
О чем? Ну... скорее всего обо всем сразу. Попробую за один раз сесть, набрать текст, и сразу опубликовать! (еще ни разу так не получалось, если что...)


Изучаю Defold

Все знают про Unity и Unreal Engine. А есть еще такой движок - Defold. 
Видали когда-нибудь такой значок?


В общем - это оно самое, Defold. Раньше они еще постоянно футболки раздавали с этим лого... и такие еще штуки, не банданы, а фиг пойми чего - не знаю как называется, на лицо как бандиты надевать можно. У меня тоже такая есть, если что :)


Так, отвлекся я! В общем, с января на нем делаю игры... почему именно Defold? Он умеет html5. Да-да, я снова делаю веб-игры. Видимо, ничего другого не умею... грустно ли это? Отчасти - да, ведь всегда интересно делать что-то новое; и всегда тяжело принимать свою некомпетентность в других отраслях. В общем - маленькие игры я умею делать, вот их снова и делаю!

Чего за новые игры?!

В этом году сделали трилогию про зомби:


И что теперь?

Сидим, следующую трилогию придумываем!!...
А еще я хочу попробовать собрать игру ZoomBe под нинтедно свитч... зачем? Ну, ребята из Defold объявили, что теперь можно и туда билдить! Значит надо попробовать! Почему нет?! (по секрету - это портирование ооочень долго проходит у меня, прям вообще не умею такие штуки делать)


Что по деньгам?

Эти три игры мы сделали эксклюзивом для Poki. Работали по предоплате + проценты с рекламы. Но там такое условие, что первые проценты рекламы идут на покрытие предоплаты... Когда покроют - все следующие проценты уже идут нам. Так вот пока не накапало столько... ждем! Когда игра отобьет свою предоплату - вот тогда я действительно порадуюсь! А пока - ну такое...

Новый макбук

Мой текущий компьютер, на котором я работаю - это макбук про 2012-го года (не ретина). 
Я его апгрейдил 
  • купил террабайтный ssd 
  • апрейднул оперативку до 16 гб (читал, что это максимум на этой материнке)
  • вытащил CD-привод, поставил туда hdd
  • поставил новую батарейку
  • недавно еще и термопасту обновил (да-да, надо было раз в пару лет, но я из боязливых)
И вот на презентации эпл сообщают - операционка больше не будет обновляться для этого устройства... ну пипец! Чего так то?! Ну вот я и решил обновиться. Купил макбук про 2019-го года, 16 дюймов который. Лично для меня он дико дорогой. Так что я его сразу в чехол, пыль сдуваю, руки мою, и вообще всячески молюсь за его сохранность!

Молитвы не сработали!

И вот пару дней назад (три недели от покупки) - новенький макбук захворал... 


Начал тупо выключаться. Даже так - из сна не выходит, а просто перегружается. Потом загружается, пишет ошибку и всё такое. С одной стороны - можно убрать это выключение... с другой - да какого хрена?! Новый макбук за овердохрена - и тупо сам вырубается?! В общем, пока с саппортом общаюсь, вроде ошибка системная, не в железе дело... как решить - пока не знаю. Понимаю, что это никому не интересно - но я все равно буду держать вас в курсе :)

Про стим и налоги

Про стим? Кого простим? Гугл-блоги, конечно! Сейчас расскажу...
Меня тут в комментариях попросили рассказать про стим. Я где-то неделю набрасывал текст, сегодня начал картинки вставлять - и весь текст тупо удалился... меня это дико выбесило! Видимо, придется заново текст набивать. Такие дела...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий