Уф... Я выбился из сил, энергия иссякла, голова затуманена, я как в бреду.
Это был самый жуткий релиз из всех немногих, что у меня были... Но я рад, что все закончилось! Надеюсь, больше такое не повторится... а то ведь нервы у меня не стальные :) В общем, поплакался я, теперь можно и по делу написать! Вчера мы выпустили новую игру - Flip and Go, с большой радостью выложили ее на Kongregate и теперь вы можете поиграть в нее здесь, ставьте оценки там, комментируйте тут и все такое... не стесняйтесь! |
Скриншоты:
Видео:
Еще раз повторюсь, играем тут!
p.s. Кстати, я почти закончил сообщение со статистикой и цифрами по игре MouseHouse, в начале следующей обязательно опубликую!
Поздравляю с релизом(поставил 5 на конге)=) Очень понравилась механика. Напоминает Fez=) Расскажешь как делал эффект переворота?
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень радостно слышать сравнение с Fez!
Удалитьэффект делал просто...
графический эффект: фоткается экран, а потом эта картинка рисуется с искажением. в каждый момент времени получается четырехугольник с текстурой.
физически: после окончания графического разворота, физическое тело персонажа телепортируется на новое место.
вот как-то так :)
игра здоровская)) поздравляю с релизом!
ОтветитьУдалитьподумайте о персонаже. механика приятная, игра интересная, но меня совсем не притягивает персонаж - его форма, анимация, поведение. я бы еще игрался с ним, думаю у вас получится создать персонажа более притягательного! =)
а вообще спасибо! приятно играть)
спасибо!
Удалитьо персонаже интересная мысль... у меня было сомнение насчет него, но я настолько устал от разработки, что решили не переделывать.
будем думать, спасибо за наводку!
Жмякнул пятак на конге.
ОтветитьУдалитьИз бросающегося в глаза:
1. Звук приземления запаздывает на 0.2 секунды где-то. Вероятно в файле сам звук начинается на 0.2 позже. Из-за этого исчезает натуральность.
2. Один разок после флипа удалось отпрыгнуть от воздуха. Фича? :)
ура, спасибо!
Удалить1. про звук я как-то не заметил, постоянные проблемы с mp3-файлами, у них невозможно избавиться от паузы-тишины вначале. буду в следующий раз внимательнее!
2. если ты стоишь на земле, затем флипаешься и сразу нажимаешь кнопку флипа - то он всегда сработает. когда народ тестировал flippin ninja, я заметил, что многие интуитивно этим пользуются и я решил оставить и здесь.
Головоломно...но одновременно и казуально, над сложностью геймплея хорошо постарался, приятно решать эти загадки, они вроде как бы сложные, но проходятся без особых мучений :) Анимация элементов уровня(птички/бабочки/листья на кустах) шикарна, очень понравилось. Но действительно, нужна какая-то анимация для прыжка, это ж самое динамичное движение героя, подсознательно ожидаешь от него какой-то реакции анимацией. Иногда еще tween-функции подводят, например в меню выбора уровней, самое окончание анимации - элементы уровней попиксельно медленно доползают до финальной позиции. По-моему, та же функция используется для анимации бабочек(или птиц :)). А основное впечетление: очень атмосферно, профессионально, видно, что над игрой старательно работали, и результат вышел очень достойным.
ОтветитьУдалитьух ты! благодарю за теплый отзыв! очень радует, что я потихоньку улучшаю ливелдизайн в играх, буду стараться и дальше!
Удалитьздорово, что анимации заметны, хотя я трусил их добавлять - было очень лень, если честно.
анимации на живые объекты пока для нас являются чем-то сложным, но мы понемногу развиваемся и в этом направлении...
насчет tween-ов в таком варианте - до сих пор не знаю, что с этим делать, в новой игре прям раздражает выползание диалогов. бабочки движутся вручную, без твинов и всякого такого... но смысл ясен - на предельно медленных движениях заметны попиксельные сдвиги.
еще раз спасибо за фидбек, очень познавательно и все "в точку"!
Привет.
ОтветитьУдалитьОтличный блог, человека, который что-то делает!
Хочу сказать исходники:
http://lampogolovii.blogspot.ru/2011/05/blog-post.html
Страница выдает какой-то мусор.
Можно перезалить?