Deadline близок, скоро нужно сдавать игру спонсору... Интересно, но я уже давно не работал по срокам. То есть, обычно процесс создания игры проходит в спокойном режиме, и только в самом конце я напрягаю все свои силы, чтобы по-быстрее скинуть груз висящего проекта, доделать его до конце и зарелизиться. С "героем - 2" все совсем по-другому. Я делаю много, не прерываясь на длительное время, создаю уникальные уровни, стараюсь отполировать игру, но просто физически не успеваю к сроку... Видимо, буду вооружаться суровым feature cut'ом, и выпиливать все то, что релизовано менее, чем на 80%.
Сегодня расскажу о том, что сделано :) |
Что уже сделано:
- логика 14ти уровней (всего будет 16)
- украшены и отполированы 12ть уровней
- главное меню
- вся игровая графика
- масса новых объектов
Что еще нужно:
- звуки
- экран прохождения уровня
- музыка для меню (пока остановился на таком треке)
- последние два уровня
- доукрашать и отполировать все, что можно...
- эффекты на различные виды смерти игрока
Сейчас будет маленький спойлер... поэтому, если вы хотите узнать про игровые элементы из самой игры, лучше дальше не читать :)
Сейчас занимаюсь поведением стаи "рыб", которые движутся за игроком, помогая проходить некоторые головоломки на уровнях. Почему "рыбы" в кавычках? Ну, это кодовое название просто, а в игре это уже больше странно-двигающиеся осьминоги :) Сегодня буду делать взаимодействие черных и белых "рыб". Вернее - их атаки друг друга. Белые "рыбы", помогая нам, должны не давать черным "рыбам" убить гланого героя. Запутанно? Не, не особо, точно такие же "рыбы" есть в Hero of Many. Взял идею оттуда.
Да прибудет со мной сила :)
Вот такое короткое сообщение сегодня... мало времени на отдых, много времени на работу!
0 коммент.:
Отправить комментарий