21 сентября 2015

Flat Guns, небольшой апдейт


Наша игра в разработке уже почти год. Уточню, что я всегда считаю только "грязное" время. Какой смысл считать чистое, что-то вроде "мы делали год, но реально два дня"?! Ну и сделали б за два дня... но загвоздка как раз в том, чтобы сократить грязное время...
Итак, мы устали, но нужно продолжать делать. Сегодня расскажу о том, как продвигается и на какой стадии разработки сейчас находимся.
Гараж
Наверно, месяца полтора я потратил на редизайн гаража. Здесь и всякий декор вроде пара, пыли, световых лучей, блеска... но также и различные кнопки, самописный контроллер свайпа, разблокировка элементов и многое другое. Я уже рассказывал свой путь от первых вариантов этого экрана до окончательного результата. На данный момент гараж выглядит так:


Остается еще вопрос про активность кнопки Play. Что делать, если игрок остановил свой взор на заблокированном корабле? Как быть с кнопкой Play? Скрывать? Делать серой/неактивной? Или просто при ее нажатии перематывать на доступный корабль и запускать игру с ним? Пока не решил...


Кризис геймплея
Много последнего времени я уделил внешнему виду игры - окно паузы, гаража, меню... Из-за этого развитие геймплея стоит на месте. Хочется новых врагов, новых видов оружия, особые способности игрока, интересных противников, боссов... Но сейчас этого крайне мало. Скорее всего я начну искать паблишера/спонсора с текущим вариантом геймплея. А там - посмотрим...


Баланс
Оказалось, балансить параметры, цену апгрейдов и так далее - непростая задача! Видимо, придется прибегнуть к каким-то таблицам, расчетам и прочей математическо-статистической ерунде. Просто так, "на глаз" не получается. Например, нужно понять, когда давать перки игроку. Для этого, видимо, придется просчитать все волны, понять какое количество опыта получит игрок, поиграть самому раз сто, чтобы высчитать время прохождения каждого элемента, и уже на основе всех этих данных строить таблицу получения перков. Вот такие сложности...


О нас написали на pocketgamer
Да, со мной связался журналист из pocketgames и попросил рассказать об игре, чтобы он смог черкнуть немного. В итоге - о нас действительно написали. Слов мало, но все равно приятно.


Флеш-версия
Что-то мобильная версия продвигается безумно медленно. Поэтому я волевым решением скопировал код и создал параллельный проект, чтобы собрать флеш-версию на базе Starling'а, и тогда игру можно будет показывать в браузере. Первое отличие флеш-игры от мобильной - необходимость сделать экран загрузки. Сделал такое:


Интересно, что "с пол-пинка не завелось". Пришлось танцевать с бубном. Но теперь более-менее работает, хотя и тормозит каждые секунд пять-семь. Бесит.


Итого
Вот как-то так... Проект не заброшен, а живет себе, но развивается довольно медленно... Обязательно буду рассказывать о продвижениях!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий