30 января 2014

рисую, часть 2

Как-то давно я рассказывал о том, что в перерывах между программированием игр я люблю рисовать... это для отдыха, для переключения внимания и всякого такого... В общем, я не забросил это дело, а иногда все также рисую. Кстати, недавно приобрели новый планшет (wacom bamboo pen and touch, a5). Предыдущий (wacom volito 2, a6) теперь пылится на полке. Я выкладывал пару картинок, которые я рисовал с ним. Скажу, что функция touch - это клево! Также, не знаю, как другим, но лично для меня размер не имеет значение. То есть а6 не менее удобен, чем а5. Хотя в перспективе, конечно, же, подозреваю, что а5 окажется более широкоприменимым :)
Так что сегодня будут просто картинки...
поехали!
Деревья и персонаж-завлекалка
Немного порисовал деревья... В играх они нужны во всех жанрах - платформеры, головоломки, ранеры и всякие другие. Деревья - это декорации, поэтому они должны быть разнообразными, я нашел реф и в общем-то порисовал, да... Плюс попробовал накидать персонажа, опять же с рефа, без него я как без рук. Ведь главное - найти образ и общее видение, а уж дальше разработать более-менее уникальное изображение - дело техники. Подобного персонажа я думал поместить на иконку нашей новой игры. В итоге отказались от него, но сделали еще более клевого, хоть и менее брутального :)



Домики
А еще я люблю рисовать домики... Опять же - они нужны везде. Вообще, игровое окружение интересно само по себе. Оно вдохновляет, оно создает сам дух игры, сеттинг и поддерживает во мне силы двигаться дальше. Домики же символизируют жизнь, присутствие человека разумного, со своим укладом и привычками. Что выбрать - каменный замок или соломенную хижину? Высокую башню или приземистый дом? Сеттинг - довольно важная составляющая игры, которую приходится полировать долго и упорно...


Оружие
Вооружение в игре - очень большая тема. Много тонкостей, много возможностей, много путей развития и применения.  Меч можно бросить, подобрать, им можно разрушать коробки, и даже ковырять в носу. Оружие может поражать на расстоянии (лук, пистолет, сюрикены, бомбы), а может наносить урон только в ближнем бою. Все это нужно учитывать, и вкладывать в руки игрока именно то оружие, от которого он будет получать самый наибольший фан.


Пока в наших играх не было оружия, не было и врагов. Наверно, что-то простое и зачаточное будет потихоньку появляться... Посмотрим!

Вот и все! Рисую я иногда и мало, так что и стоящих картинок совсем нет...

Сообщения, схожие по тематике:

4 коммент.:

  1. Классные рисунки, персонаж напомнил орка мага из ЛА2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      в ЛА не играл, не знаю... жалко, что нет времени качаться в рисовании...
      а ты рисуешь только для игр? или есть какие-то карандашные наброски?

      Удалить
    2. Не, карандашных набросков нету - все рисую во флеше и мышкой, в основном из примитивов и линий, а потом выгибаю эти самые линии как нужно... пока наработал такую технику) без планшета приходится мудрить...

      Удалить
    3. у тебя клево выходит!
      если я рисую для игр - то тоже только мышкой... сложные формы я ни разу во флеше не делал))

      Удалить