От слов к делу - давайте реализуем наш замечательный блеск! |
Итак, для начала нам нужен объект, на который мы будем накладывать блеск. Поделюсь вот таким ярким прямоугольником:
Теперь накладываем на него белый прямоугольник с типом смешивания Overlay. Ниже приведен скриншот результата из редактора Flash IDE. Я еще захватил серую нерабочую область, это для лучшего понимания, что к чему:
Где прямоугольник пересекается с блеском, все выглядит клево, правда?
Одно раздражает: наш прямоугольник-блеск вылезает за границы объекта. Поэтому копируем наш прямоугольник еще раз, кладем на отдельный слой и делаем его маской для блеска. Теперь все ок:
Осталась мелочь - нужна анимация! Будем просто двигать наш блеск (объект shine) влево с постоянной скоростью.
Код предельно прост:
import flash.events.Event; import flash.events.MouseEvent; stop(); addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onUpdate); Rect.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick); shine.x = 500; function onUpdate(e: Event): void { shine.x -= 35; if(shine.x < -300) shine.x = Math.random() * 400 + 3500; } function onClick(e: MouseEvent): void { shine.x = 315; }
Вот такой простенький эффект мы сегодня создали.
Исходник качаем тут.
Что с файлом?
ОтветитьУдалитьОткрываю CS4, пишет "Не предвиденный формат файла".
забыл указать, что мой файл в CS6... (по техническим причинам я перешел на него)
Удалить