Всем привет!
Бывают моменты, когда думаешь "вот была бы такая программка, которая бы умела такую заковырку делать"... а потом бац - и случайно натыкаешься на нее! Круто же! Но еще лучше, когда это не просто программка, а целый сервис, в который можно залогиниться с любого компьютера и продолжить творить то, что начал где-то еще. Мне изначально подумалось, что это только усложнит работу :) А по сути все как раз наоборот - существует огромное множество различных онлайн-"примочек" для работы, и многие из них действительно способны упростить жизнь! Итак, сегодня решил поделиться несколькими сервисами, которые лично я считаю полезными. Буду идти от простого к сложному, попутно рассказывая о том, как использую конкретный сервис. |
Всем известен и понятен. Но я начал использовать совсем недавно. Вкратце система такая: выбираете папку и говорите "хочу копию на сервере". Теперь система будет постоянно отслеживать всякие изменения и заливать на сервер. И, наоборот, при изменениях "извне" к нам на компьютер будет сбрасываться свежая версия.
Я как бы особо не люблю, чтобы у меня копались в коде или ресурсах игры, поэтому репозитории и дропбокс мне ни к чему.
Но, как выяснилось, при работе со звуковиком, общее хранилище оказалось безумно полезным! Он скидывает звуки, тестирует, подбирает - а я параллельно также могу следить за процессом, вмешиваться, вносить корректировки, заливать свежую версию игры и так далее, класс!
Когда мне нужно что-то сделать по игре, я раньше брал карандаш и листок, и заносил новый пунктик в общий список. Но затем встает проблема - листки часто теряются, обрастают лишними пометками вроде "купить молока и гвоздей", а также их в конечном счете становится слишком много и уследить где и что сделано довольно трудно. В итоге я нашел, что todo сервисов довольно много (teamer, trello, todoist, checkvist, rememberthemilk), но как-то я не ужился ни с одним из них. В итоге остановился на WunderList'е, как на наиболее простом, стильном и доступном для моего понимания.
Вношу задачи, помечаю особо важные, отмечаю сделанные. Все просто, четко, со вкусом.
Пару дней назад также решил поглубже изучить checkvist - есть свои фишки, пока нравится, посмотрим :)
Совсем недавно я понял, что фичи в игре становятся обширными и комплексными... такую разветвленную схему геймплея довольно трудно удержать в голове, поэтому я решил занести все идеи на бумагу. Все круто, но проблем много - трудно сконцентрироваться на чем-то одном, глаз постоянно шныряет по всему листу, зачастую некоторые ветви идей настолько несбалансированы, что один край листа оказывается безумно исчерченным, при том, что другой абсолютно пуст. Наткнулся на ИнтеллектКарты MindMeister и сразу влюбился - все стильно, четко, хорошо работает с клавиатурой.
В общем, мне понравилось играться с этой штукой, очень симпатично все :)
Недавно один спонсор попросил прислать ему инвойс. Это такой документ, который зарубежный бизнесмен несет в свою налоговую для отчетности... Я говорю - "кинь шаблон", он мне - "ты разве не пользуешься WaveApp?" Глянул эту штуковину - довольно удобно, генерит красивый инвойс, при этом можно отслеживать свои доходы и расходы, прикреплять отдельные товары, делать расчетные таблицы за месяц и все в таком духе. Получается некий бухгалтерский казуальный сервис. Пока я пытаюсь держать в голове всю прибыль, а также записываю в excel-таблицу всех перечислений на счет. Это нужно для налоговой отчетности, для составления квартальных платежек, для корректировок пенсионных взносов и так далее...
В общем, вот такой вот казуальный сервис вроде WaveApp может быть полезен, хотя пока я его использовал только для генерации десятка инвойсов.
После выкладывания игры на аукцион FGL, я обычно сажусь за почту и начинаю рассылать письма потенциальным спонсорам с фразами вроде "Мы сделали новую игру! Гляньте!"... Чтобы каждый спонсор чувствовал себя уникальным, я создаю отдельное письмо для каждого, без всяких скрытых копий и так далее. В итоге получается несколько десятков писем, сплошной копи-паст, куча мусора в голове и час потраченного времени.И тут я обнаружил для себя MailChimp - сервис, который предлагает автоматизировать рассылку по неcкольким ящикам, отслеживать прочитанность и что-то там еще. Пока я не пользовался, но надеюсь следующую игру я буду рассылать уже "по умному", нажав всего одну кнопку "Send to all from my list" :)
Собственно, на этом пока все...
Если есть чем поделиться - обязательно пишите, не стесняйтесь!
"Я как бы особо не люблю, чтобы у меня копались в коде или ресурсах игры, поэтому репозитории и дропбокс мне ни к чему."
ОтветитьУдалитьТа не давайте никому прав к своему репозиторию и дропбоксу - никто копаться и не будет.
я имел ввиду не то, что не хочу, чтобы никто видел мой код.
Удалитьа то, что я программирую один и никто больше не использует мой код и не вносит в него изменения. а когда работаю над кодом в одиночку, то я не сталкивался с необходимостью иметь ревизии отдельных изменений. поэтому и не использую репозиторий... еще одна особенность моих проектов - они все очень быстрые, разработка длится месяц-полтора. за это время не успеваю забыть, что было вначале. куда-то откатываться, мержить пока не приходилось.
отдельно подчеркну, что очень люблю механизм репозитория и вообще советую его использовать... просто по каким-то специфическим параметрам своих проектов, считаю, что пока острой необходимости для привлечения такого мощного сервиса не испытываю :)
Привет.
ОтветитьУдалитьПочему бы вам, как человеку давно использующего Box2D не сделать по нему пару уроков?
Это будет в заместо рубрики "ответов на flash-вопросы".
Думаю будет нужно не только мне. )
дело в том, что по box2d уже куча всяких уроков, форумов, статей и всякого такого прочего... как-то наткнулся на фразу "по box2d уже были все вопросы, которые только возможны... осталось только найти это в поиске"
Удалитьконечно, это преувеличение, но все же. поэтому я всегда говорю - спрашивайте, я попробую ответить...
зачастую мои личные вопросы сильно разнятся с вопросами, которые крутятся в головах других разработчиков.
о как... не смог уснуть, в итоге написал вот такое:
Удалитьhttp://lampogolovii.blogspot.ru/2014/01/box2d-as3.html