Встречаю не первую жалобу на то, что мой конкурсный проект "Отчаянные пилоты" не компилируется с новой версией glScene. Это и понятно - много изменений за последний год постигли этот движок. В общем, чтобы никого не смущать этим недостатком, я решил немного доработать свою работу и выложить уже здесь, чтобы каждый желающий смог поковыряться в недрах исходных кодов, что я когда-то написал... |
Сразу оговорюсь, для успешной компиляции я все поправил; но какая-то беда случилась с черным шрифтом, используемом в игре - вчера я так и не смог его нормально запустить, видны небольшие артефакты изображения... Что случилось - ума не приложу. Пока оставим как есть, а после, если получится побороть артефакт, обновлю версию исходников.
В общем, исходники можно скачать здесь. Также требуется пакет PngImage, который вроде как исчез с просторов Интернет, но я выложил их сюда, чтобы можно было скомпилировать все в итоге. Компилировал с августовской версией glScene (ее позиционируют как stable-версию) - все работает! Ура, товарищи!
О чем идет речь?
Когда-то давно я участвовал в конкурсе "Битва ИИ" на форуме glScene.ru.
О разработке игры я писал уже в данном журнале. Тэг для поиска - AiWar.
В итоге получилась вот такая поделка:
Видео из игры:
Кстати, в том конкурсе мы победили ;)
Если найдете какие-то недочеты, проблемы или что-то в этом духе - обращайтесь!
Умный круть)
ОтветитьУдалитьОтлично, как раз ковырял эту работу в поисках истины: как там GUI работает. И все натыкался на ошибки совместимости. Ура, приступим!
ОтветитьУдалитьПри компиляции выдает ошибку:
ОтветитьУдалить[DCC Error] uCustomPngFont.pas(78): E2250 There is no overloaded version of 'Add' that can be called with these arguments
это на строчке: Ranges.Add(RangeStart, RangeStop);
Может все дело в win7 ?
Собственно, исходники из конкурсного архива выдают ту же ошибку(
Анонимный, вроде "шакал" оказался самым продвинутым)).. я еще хотел сделать безстрашного - чтобы в гущу событий напролом лез, но в итоге не срослось.
ОтветитьУдалитьsoofX, вин7 тут не при чем)).. у тебя видимо более свежая версия сцены - там небось уже WideChar'ы передаются - перейди в Add предка и посмотри как у него там устроено...
Понятно, все дело в этом исправлении:
ОтветитьУдалитьli 25/01/10 - Yar - Replace Char to AnsiChar
Но сцена у меня GLScene_v1.1_August_2010 с оф сайта.
soofX, ясно... дело в том, что у меня d7 - там Char и AnsiChar - одно и то же)) как у тебя в итоге? скомпилилось?! все путем?
ОтветитьУдалитьНет, все мучаюсь.
ОтветитьУдалитьПробовал так:
Ranges.Add(AnsiChar(RangeStart), AnsiChar(RangeStop));
результат тот-же что и c удалением строчки
//Ranges.Add(RangeStart, RangeStop);
компилит, но GUI пропадают.
сообщаю: оказалось дело в версии Делфи. Под d7 скомпилировалось без проблем. Если будет время - надо будет все передачи String/Char заменить на AnsiString/AnsiChar, на что пока нет ни времени, ни сил...
ОтветитьУдалить