13 января 2011

"Отчаянные пилоты", исходники под новую сцену...

Встречаю не первую жалобу на то, что мой конкурсный проект "Отчаянные пилоты" не компилируется с новой версией glScene. Это и понятно - много изменений за последний год постигли этот движок. В общем, чтобы никого не смущать этим недостатком, я решил немного доработать свою работу и выложить уже здесь, чтобы каждый желающий смог поковыряться в недрах исходных кодов, что я когда-то написал...

Сразу оговорюсь, для успешной компиляции я все поправил; но какая-то беда случилась с черным шрифтом, используемом в игре - вчера я так и не смог его нормально запустить, видны небольшие артефакты изображения... Что случилось - ума не приложу. Пока оставим как есть, а после, если получится побороть артефакт, обновлю версию исходников.

В общем, исходники можно скачать здесь. Также требуется пакет PngImage, который вроде как исчез с просторов Интернет, но я выложил их сюда, чтобы можно было скомпилировать все в итоге. Компилировал с августовской версией glScene (ее позиционируют как stable-версию) - все работает! Ура, товарищи!

О чем идет речь?
Когда-то давно я участвовал в конкурсе "Битва ИИ" на форуме glScene.ru.
О разработке игры я писал уже в данном журнале. Тэг для поиска - AiWar.
В итоге получилась вот такая поделка:



Видео из игры:
Кстати, в том конкурсе мы победили ;)

Если найдете какие-то недочеты, проблемы или что-то в этом духе - обращайтесь!

Сообщения, схожие по тематике:

8 коммент.:

  1. Отлично, как раз ковырял эту работу в поисках истины: как там GUI работает. И все натыкался на ошибки совместимости. Ура, приступим!

    ОтветитьУдалить
  2. При компиляции выдает ошибку:
    [DCC Error] uCustomPngFont.pas(78): E2250 There is no overloaded version of 'Add' that can be called with these arguments

    это на строчке: Ranges.Add(RangeStart, RangeStop);
    Может все дело в win7 ?
    Собственно, исходники из конкурсного архива выдают ту же ошибку(

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, вроде "шакал" оказался самым продвинутым)).. я еще хотел сделать безстрашного - чтобы в гущу событий напролом лез, но в итоге не срослось.

    soofX, вин7 тут не при чем)).. у тебя видимо более свежая версия сцены - там небось уже WideChar'ы передаются - перейди в Add предка и посмотри как у него там устроено...

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно, все дело в этом исправлении:
    li 25/01/10 - Yar - Replace Char to AnsiChar
    Но сцена у меня GLScene_v1.1_August_2010 с оф сайта.

    ОтветитьУдалить
  5. soofX, ясно... дело в том, что у меня d7 - там Char и AnsiChar - одно и то же)) как у тебя в итоге? скомпилилось?! все путем?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, все мучаюсь.
    Пробовал так:
    Ranges.Add(AnsiChar(RangeStart), AnsiChar(RangeStop));
    результат тот-же что и c удалением строчки
    //Ranges.Add(RangeStart, RangeStop);
    компилит, но GUI пропадают.

    ОтветитьУдалить
  7. сообщаю: оказалось дело в версии Делфи. Под d7 скомпилировалось без проблем. Если будет время - надо будет все передачи String/Char заменить на AnsiString/AnsiChar, на что пока нет ни времени, ни сил...

    ОтветитьУдалить