30 января 2012

LevelCompleteDialog, чтоб его!

Решил оторваться от программирования на полчасика, чтобы написать это сообщение. Здесь и сейчас я решил отдохнуть и написать о проблеме, которая выводит меня из себя последние пару дней. Из названия нетрудно догадаться, что я борюсь с показом диалога, который появляется при завершении уровня. Никогда не думал, что такая ерунда может отнять так много драгоценного времени!


Мы с leric уже заканчиваем разработку игры под кодовым названием "Ниндзя"... И вот, шлифуя и полируя окончательный вид игры я натолкнулся на тот факт, что диалог окончания уровня странным образом себя ведет, зачастую не отображая необходимой информации.
Вот сам диалог:


Он должен красиво появиться на экране, а при нажатии на какую-либо кнопку (Replay или Next), пропасть. 
Дополнительные возможности: 
  • показ затраченного на уровень времени, 
  • количество собранных звезд 
  • и отметка о нахождении сундука. 
Желтые иконки слева - это как раз и есть бонусные отметки, при наведении на каждую из этих иконок (звезда/часы/сундук) - появляется подсказка о том, как можно получить этот самый бонус. Ничего хитрого, но последние два дня я все борюсь то с одними багами в диалоге, то с другими. За всю разработку игры, я потратил на этот диалог, наверно, недели полторы. Катастрофически много времени! Но ничего не поделаешь - нужно, значит нужно... Наверно, в следующий раз я сделаю продвинутую заготовку под такого рода диалоги, чтобы не набивать заново тех шишек, которые я набиваю сейчас...
В данный момент, я надеюсь, диалог отточен в своей работе, не выдает багов и всяких странностей, поэтому я двигаюсь дальше, а там еще много всего интересного... но все же я думаю завершить разработку в ближайшую неделю и размеренно ждать звуковых сэмплов от нашего замечательного звуковика!

p.s. Именно из-за разработки этой флеш-игры журнал пустует последний месяц... Долгострой на своем финальном этапе всегда выдает сюрпризы, которые сильно сдвигают сроки.

Сообщения, схожие по тематике: