30 января 2012

LevelCompleteDialog, чтоб его!

Решил оторваться от программирования на полчасика, чтобы написать это сообщение. Здесь и сейчас я решил отдохнуть и написать о проблеме, которая выводит меня из себя последние пару дней. Из названия нетрудно догадаться, что я борюсь с показом диалога, который появляется при завершении уровня. Никогда не думал, что такая ерунда может отнять так много драгоценного времени!


Мы с leric уже заканчиваем разработку игры под кодовым названием "Ниндзя"... И вот, шлифуя и полируя окончательный вид игры я натолкнулся на тот факт, что диалог окончания уровня странным образом себя ведет, зачастую не отображая необходимой информации.
Вот сам диалог:


Он должен красиво появиться на экране, а при нажатии на какую-либо кнопку (Replay или Next), пропасть. 
Дополнительные возможности: 
  • показ затраченного на уровень времени, 
  • количество собранных звезд 
  • и отметка о нахождении сундука. 
Желтые иконки слева - это как раз и есть бонусные отметки, при наведении на каждую из этих иконок (звезда/часы/сундук) - появляется подсказка о том, как можно получить этот самый бонус. Ничего хитрого, но последние два дня я все борюсь то с одними багами в диалоге, то с другими. За всю разработку игры, я потратил на этот диалог, наверно, недели полторы. Катастрофически много времени! Но ничего не поделаешь - нужно, значит нужно... Наверно, в следующий раз я сделаю продвинутую заготовку под такого рода диалоги, чтобы не набивать заново тех шишек, которые я набиваю сейчас...
В данный момент, я надеюсь, диалог отточен в своей работе, не выдает багов и всяких странностей, поэтому я двигаюсь дальше, а там еще много всего интересного... но все же я думаю завершить разработку в ближайшую неделю и размеренно ждать звуковых сэмплов от нашего замечательного звуковика!

p.s. Именно из-за разработки этой флеш-игры журнал пустует последний месяц... Долгострой на своем финальном этапе всегда выдает сюрпризы, которые сильно сдвигают сроки.

Сообщения, схожие по тематике:

6 коммент.:

  1. L
    Заготовка из Gift's Pusher-а не подошла?

    ОтветитьУдалить
  2. дело в том, что в Gift's Pusher'е все было проще: никаких хинтов, никакой дополнительной информации... а здесь пришлось пробрасывать из кода в диалог всякую информацию, вроде того, первый ли раз за игру был собран бонус (если первый - тогда запустится анимация на желтый бонус), плюс хинты при наведении мыши...
    вообще, основная сложность заключается в правильном взаимодействии с leric... ведь некоторый код мне уже приходит вместе с анимацией того или иного объекта... а мне из своего кода приходится той анимацией рулить... хм... просто я пока зелен в этом деле, поэтому шишек действительно много, но я не унываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж, удачи, товарищ!
      На выходе наверняка получится класс, пригодный для использования в других проектах!

      Удалить
    2. о! точно! здесь же есть "ответить", а я то мучаюсь... благодарю за эта подсказку!
      огромное спасибо за приятное пожелание! тебе тоже всего самого наилучшего в жизни и программировании))
      если у меня будет получаться что-то съедобное, обязательно выложу результат))

      p.s. вот все пытаюсь доделать меню-менеджер на делфи, чтобы выложить демку, да долгострой-ниндзя не отпускает пока...

      Удалить
  3. От Graney aka. ggman

    Наконец-то я понял что за игру вы делаете. Это ее прототип? http://www.youtube.com/watch?v=xCoKxGT9pXU&feature=BFa&list=UUtLyveXbOkkevSa8M4Spyuw&lf=plcp

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Graney,
      Угу, именно! Только на флеше))

      Удалить