24 ноября 2013

Три клевые игры

Новостей мало - я все также делаю игры, все также пытаюсь их продать, все также думаю про iOS...
Но в перерывах - ищу интересные игрульки для вдохновения. О чем это я? Да-да, так как этот журнал немного завис, не обновляясь почти два месяца, я решил "написать хоть что-нибудь веселенькое". Сегодня не будет новостей о моем игрострое, не будет никаких флеш-хитростей или занудного кода. Я поделюсь тройкой игр, которые мне очень уж понравились! Игры более-менее свежие, раскрученные, популярные и принесшие кучу денег их разработчикам. Встречайте:
Barons Gate
Сначала мне она не слишком приглянулась. Но потом я поиграл и немного даже залип... меня спасло только - что я словил баг, из-за которого какая-то дверь не открылась и я выключил игру, и продолжил работать :)
Как всегда, после таких вот игр, в голове рождается концепт "убер-супер-рпг", которую я обязан сделать, и в которую должны бы сыграть мильоны игроков. Но пока я такой хит не сделал, поэтому играем в Barons Gate здесь








Zombo-buster
О-о-о, очень все отполировано, все вылизано и вообще супер красиво! Нравится! Не понял только, зачем нужны вот эти вот перестановки наших пуляльщиков с этажа на этаж - какая-то лишняя заморочка, но и с этим играет клево!








Red Ball 4, vol. 2
Знаю, уже вышел и vol.3, но по графике мне все-таки больше нравится vol.2
Red Ball стал действительно клевым и очень отполированным. Раньше тоже было супер, но теперь - совсем уж! Обязательно буду "тырить" различные элементы, уж не обижайтесь...
Лично по мне - так хочется более легкого управления, сейчас кажется, что катится не веселый мячик, а какой-то неподъемный кирпич. Но уровни заточены под такое управление, поэтому не беда!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий