26 декабря 2013

Прощаемся с 2013ым...

У меня всегда плохая память на то "в каком году что-то было". Совсем недавно я около минуты тормозил, пытаясь сообразить когда у меня день рождения. Надеюсь это не начальная стадия аутизма, но факт остается фактом - в каком году я закончил школу? когда получил диплом? в каком выпустил первую игру? когда уволился с работы? Все это очень трудно вспоминается. В итоге я научился быстро вычислять в уме вроде: "так, поступил в универ тогда-то, а это было на третьем курсе, значит в таком-то году, а через год было вон-то вот"... и так далее.
Но это все немного раздражает. Все-таки мои математические способности с годами ухудшаются и теперь уже можно понять по лицу собеседника, что он догадывается, что я что-то там подсчитываю в уме...
Поэтому сегодня я решил перечислить игры, которые сделал в этом году. Для себя как бы, чтобы не забыть :)
Итак, чтобы уж совсем ничего не забыть, коротенько опишу и 2012ый:
мы с leric тогда сделали три игры:
Flippin Ninja
Пару месяцев мы делали игру еще в далеком 2011ом, но доделали и продали уже в 2012. Эксклюзив, 12000$.

Out of Wind
Сдеали быстро, за месяц. Праймари, 7000$. Сайтлоки я продавать не умею, вышло всего два лока в сумме на 500$. Плюс выиграли на FlashGAMM'е, и делали за 1000$ сайтлок для SpilGames. Это был ад, деньги получили только через год.

Gifts Pusher 2
Делели медленно, не торопясь. Разработка длилась месяц, выпустили на самоспонсировании, в сумме вышло около 500$.



А теперь о 2013ом, который выдался на редкость мега-продуктивным!
Mouse House
Месяц работы. Праймари, 2300$. Три сайтлока на 950$. У меня были воздушные замки по поводу этой игры, но аукцион их быстро развеял.

Cheese Hunt
Это рескин GiftsPusher2, сделали быстро, недели за две где-то. Эксклюзив, 1000$. Больше рескины делать не буду :)

Flip and Go
Делали чуть больше месяца. Взяли механику из Flippin Ninja, обернули в одноэкранную игрушку. Впервые я осознал, насколько важен голос и проработка персонажа в игре. Праймари, 3200$, плюс реклама принесла еще 500$. Узнал, что такое GameShop, поэтому продали аж три сайтлока в сумме на 1700$, круто.

Carrot Rush
Делали с разрывом на лето. Наверно, по сумме вышел месяц, может полтора. Эксклюзив, 3750$. Спилы, а значит релиза ждать не скоро... боюсь снова не увидеть денег целый год. Это ужас.

Cheese Hunt 2
Летом договорился со спонсором первой части о том, что запилю ему вторую. Сделали новые объекты, новые уровни. Все круто, потратили неделю, продали за 1400$, эксклюзив.

Hero in the Ocean
Игра-эксперимент. Я планировал сделать всего лишь прототип, но вышла целая игра. Делал практически в одиночку (в это время leric рисовала графику для будущей игры), потратил месяц. Праймари, 1300$. Куча позитивных ревью по игре, но мочибот показывает катастрофически мало плеев, видимо это провал. Сайтлоки пока не продавал.

Новая игра...
Да, почти доделали еще одну игру, поэтому я ее отнесу к 2013ому. Остались звуки, уровни, украшательства и общая полировка. Думаю, за три недели, с учетом праздников, управимся :)


Ну вот, вроде обо всех своих играх написал! Теперь, если что-нибудь забуду, смогу заглянуть в эту шпаргалку :)

Сообщения, схожие по тематике:

12 коммент.:

  1. Продуктивный у тебя год=) Спасибо за цифры. Очень печально, что Hero in the Ocean ушел так дешево, мне игра понравилась=) Вообще глядя на общую динамику цен на flash игры понимаешь, что рынок все таки увядает, а в душе все равно хочется верить, что это не так =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что!
      да, я думал субмарина лучше пойдет по деньгам. ну ничего, всякое бывает :)
      да, рынок падает, это несомненно. по сути чисто "флеш"-спонсоров осталось не так много... все теперь хотят дополнительно iOS и Аднроид версии. даже мелкие спонсоры раскручивают свои мобильные каталоги. посмотрим, что будет дальше))

      Удалить
  2. Поздравляю, довольно продуктивный вышел у вас год.
    С наступающими вас праздниками! Желаю творческих успехов, рабочего кода и послушных компиляторов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      тебя тоже с наступающим! хочу видеть все больше релизов от тебя!
      p.s. про "послушных компиляторов" очень смешно))

      Удалить
    2. Спасибо, самому хочется... но пока нерешусь уволится - потому 80% времени забирает основная работа, а перед Новым годом и подавно.

      Удалить
    3. да, понимаю... ну ничего - все сложится! первые три игры я сделал, параллельно работая на основной работе (прости за тавтологию)...

      Удалить
  3. Ты молодец!
    Цифры конечно впечатляют :)
    Жаль, что у меня на работе Flash IDE не захотела толком вставать, так и не смог разобраться, почему ей не нравится jre 6/7 x86/x64. А так бы занялся этой штукой, да портировал бы пару игр, вдруг получилось бы хотя бы 500 долларов взять. Поэтому в этом году пытался дрючить Unity. Если честно, пока 2D на нем хуже, чем у меня в моем фреймворке. Поддержка Box2D катастрофически ужасна. Не уверен, что 2D режим допилят скоро.

    Удачи в геймдеве нам всем в 2014, камрады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      помню про проблему с флешом, жаль, что не получилось побороть в итоге. но на работе флеш - это круто! поставь хотя бы домой - нечего на работе раздолбайничать))
      у тебя все очень клево с геймдизайном, ты смог бы кучу денег отбить игроделанием.
      но теперь я уже не буду ратовать за флеш - я буду более дипломатичным, сказав "тебе нужно выпускать коммерческие игры". а вот Unity или еще что - выбирай сам. я сам сейчас выбираю, куда бы прыгнуть в следующем году. надо уматывать на шлюпках с тонущего флеш-корабля ))
      про Unity ты меня удивил... многие вроде советуют... надо будет самому глянуть, чтобы составить собственное субъективное мнение.

      тебе тоже всего самого наисамого! 2014ый будет необычным, обещаю! ;)

      Удалить
  4. Ты как Гай Пирс из фильм "Помни".
    Всё записывал, чтобы не забыть. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него, конечно, позачетнее ситуация была))

      Удалить
  5. У Flippin Ninja там в сумме не лишний ли нолик? :) Если нет, то это адски круто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не, там все верно))
      мне тогда очень везло по жизни на самом деле... после ниндзи и мельниц эйфория затмила мне мозг где-то на полтора года... только сейчас пелена рассеивается))

      Удалить