У меня всегда плохая память на то "в каком году что-то было". Совсем недавно я около минуты тормозил, пытаясь сообразить когда у меня день рождения. Надеюсь это не начальная стадия аутизма, но факт остается фактом - в каком году я закончил школу? когда получил диплом? в каком выпустил первую игру? когда уволился с работы? Все это очень трудно вспоминается. В итоге я научился быстро вычислять в уме вроде: "так, поступил в универ тогда-то, а это было на третьем курсе, значит в таком-то году, а через год было вон-то вот"... и так далее.
Но это все немного раздражает. Все-таки мои математические способности с годами ухудшаются и теперь уже можно понять по лицу собеседника, что он догадывается, что я что-то там подсчитываю в уме... Поэтому сегодня я решил перечислить игры, которые сделал в этом году. Для себя как бы, чтобы не забыть :) | ![]() |
Итак, чтобы уж совсем ничего не забыть, коротенько опишу и 2012ый:
мы с leric тогда сделали три игры:
Flippin Ninja
Пару месяцев мы делали игру еще в далеком 2011ом, но доделали и продали уже в 2012. Эксклюзив, 12000$.
Out of Wind
Сдеали быстро, за месяц. Праймари, 7000$. Сайтлоки я продавать не умею, вышло всего два лока в сумме на 500$. Плюс выиграли на FlashGAMM'е, и делали за 1000$ сайтлок для SpilGames. Это был ад, деньги получили только через год.
Gifts Pusher 2
Делели медленно, не торопясь. Разработка длилась месяц, выпустили на самоспонсировании, в сумме вышло около 500$.
А теперь о 2013ом, который выдался на редкость мега-продуктивным!
Mouse House
Месяц работы. Праймари, 2300$. Три сайтлока на 950$. У меня были воздушные замки по поводу этой игры, но аукцион их быстро развеял.
Cheese Hunt
Это рескин GiftsPusher2, сделали быстро, недели за две где-то. Эксклюзив, 1000$. Больше рескины делать не буду :)
Flip and Go
Делали чуть больше месяца. Взяли механику из Flippin Ninja, обернули в одноэкранную игрушку. Впервые я осознал, насколько важен голос и проработка персонажа в игре. Праймари, 3200$, плюс реклама принесла еще 500$. Узнал, что такое GameShop, поэтому продали аж три сайтлока в сумме на 1700$, круто.
Carrot Rush
Делали с разрывом на лето. Наверно, по сумме вышел месяц, может полтора. Эксклюзив, 3750$. Спилы, а значит релиза ждать не скоро... боюсь снова не увидеть денег целый год. Это ужас.
Cheese Hunt 2
Летом договорился со спонсором первой части о том, что запилю ему вторую. Сделали новые объекты, новые уровни. Все круто, потратили неделю, продали за 1400$, эксклюзив.
Hero in the Ocean
Игра-эксперимент. Я планировал сделать всего лишь прототип, но вышла целая игра. Делал практически в одиночку (в это время leric рисовала графику для будущей игры), потратил месяц. Праймари, 1300$. Куча позитивных ревью по игре, но мочибот показывает катастрофически мало плеев, видимо это провал. Сайтлоки пока не продавал.
Новая игра...
Да, почти доделали еще одну игру, поэтому я ее отнесу к 2013ому. Остались звуки, уровни, украшательства и общая полировка. Думаю, за три недели, с учетом праздников, управимся :)
Ну вот, вроде обо всех своих играх написал! Теперь, если что-нибудь забуду, смогу заглянуть в эту шпаргалку :)