04 мая 2015

Почеркушки: Храм (результат)

Й-е-х-у! Вот и завершились седьмые почеркушки!
Рисовали неделю. Было здорово.
Всем спасибо за позитив!

Все рисунки кликабельны:

Evgynka
Lampogolovii
Paul Podberezko
Trinix
twins-alex
Мои коротенькие комментарии:

Evgynka
Очень необычная работа! Кажется, как будто действительно кто-то смотрит на меня с той стороны экрана. Ты рисовала на черной бумаге, или инвертировала изображение в редакторе? Спасибо за напоминание - фраза и твоя идея действительно замечательные! Единственно, немного выбивается текст, я уже привык к твоим рукописным буквам.

Lampogolovii
Немного торопился и как-то сильно замылил картинку. Постараюсь в следующий раз рисовать с самого начала, таким образом избежав спешку. Photoshop + Smudge Tool.

Paul Podberezko
Отлично, что присоединился! Твой стиль узнаваем и очень интересен! Особенно нравятся фоновые треугольные острова. Выглядит фантастично круто. Безумно много деталек, за которые цепляется глаз. Очень проработанная работа. Это флеш? Кажется, как будто немного не хватает объема переднему плану, но может, это такая задумка.

Trinix
Супер! Ты каждый раз меня удивляешь. Крутой рисунок. Эффекты на воде и столбах - это CG? Фильтры? Вода ожила, наполнилась волнами и как будто сейчас хланет с экрана. Очень клево по цветам, работа целостна. Дома, выделенные красным - это какой-то непонятый мной символ? Или просто так легла краска?

twins-alex
Очень проработанная форма. Это только карандаш? Потрясающе переданный объем. Невероятно, что карандаш может дать столько оттенков. Раковина буквально настоящая. Нравится. Как ты добилась незаметность штрихов? Я не могу их отличить. Хочется немного теней под раковиной, тогда я бы легко мог спутать твою работу с фотографией.


Безумно нравится неповторимость каждой работы - у каждого что-то свое, уникальное. Это замечательно.
Всем спасибо за ваше время и позитив!
Ура!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий