07 ноября 2015

Новости - выпуск 9

ЭцновоЯ.
Чего я так редко пишу? Проблема одна - медленный Интернет... С одной стороны, в отсутствии быстрого доступа к всеобщему разуму есть большой и жирный плюс - можно работать, не отвлекаясь на всякие видео с котиками. Особенно это идет на пользу такому ленивому ломтю, как я :)
В общем, сегодня будут только новости! В этом выпуске:
  • Новая игра Blacksmith Lab - зачем мы ее сделали?
  • Успели начать и забросить новый проект, а с ним - новый движок и новый пайплайн...
  • Предыдущая игра Flat Guns - что с ней будет?
  • Что я делаю, когда не у монитора. Расследование, интриги, секреты ;)
Стартуем... ВремяНЕждет!
Новая игра: Blacksmith Lab
Как я уже рассказывал, сделали новую игру в жанре idle. Аукцион почти закончился, поэтому я надеюсь, что скоро начну подготавливать игру к релизу. Скорее всего буду одновременно делать и веб, и мобильную версии. Предлагают еще и на html5 портировать, но опыта нет - поэтому я загибаю цену побольше, а это в свою очередь отпугивает спонсоров.
Кстати, мобильная версия в эмуляторе выглядит так:


Зачем мы вообще вернулись к флеш-рынку? Ну, конкретно на Blacksmith Lab цена за web-версию превышает цену за мобильную... Вот такой расклад.





Успели начать и забросить новый проект
Недавно подумал о том, что я ни разу не делал полноценный платформер. Начал делать:



Выходило вроде неплохо, но приходится переключаться на доработку "то тут, то там" Blacksmith Lab. В итоге энтузиазм поутих, и что-то игра уже особо не вдохновляет. А доделать-то хочется... "Соберись, тряпка!" - говорю я сам себе... но что-то эта мантра пока не помогает.
Немного подробностей - хочется сделать платформер с грави-пушкой, головоломками и небольшой историей. Предыдущий мой движок был сделать на базе физического контроллера Box2d. Но он очень плохо ведет себя на мобильных девайсах. Печаль... Поэтому я пересел на Nape. Плюс я еще решил переписать немного логику отображения объектов, чтобы можно было легко пересобирать игру на базе Starling'а - это такой графический ускоритель для флеша, чтобы игра летала на мобильных устройствах. В итоге я полностью выкинул свой прежний движок и с нуля начал пилить новый... Признаться, отнимает кучу времени :( 
Из-за этого, кстати, энтузиазм тоже падает.




Игра Flat Guns - что с ней будет?
Скажу честно - пока неизвестно. Надеюсь, что смогу дожать ее и выпустить :)
Скорее всего буду фичикатить - не будет ни боссов, ни power-up'ов, ни какой-то там любовной истории.
С давних пор уже не садился за игру... Последнее обновление касалось молнии, насколько я помню:


Ну и много логики переделал. Например, изначально от смерти врагов вылетали два типа кружочков - желтые монетки и синие кружки опыта. В итоге переделал на классическую схему: опыт добавляется от убийства, а синих кружков теперь нет. Перки немного рандомятся, но схема рандома еще не дотюнена. Нужно улучшать. Да и много всего по мелочи было сделано в конце лета... Не хочется полностью бросать этот проект! Дзё!



Что я делаю, когда не у монитора
На данный момент мы с leric живем в эко-поселении. Здесь нет магистрального электричества, воды, газа и других прелестей цивилизации. Просто лес.
Одна из сложностей - дико медленный мобильный Интернет. Все лето сидел на evdo от SkyLink'а. А вот с ноября вроде худо-бедно заработал 3g от МТС. Сижу с усиливающей антенной, конечно. Правда работает сам Интернет по часам - с 10 утра до 21 вечера. Как будто они на вышке рубильник переключают - и хлоп, Интернета больше нет. Но все-таки днем выжать пару мегабит получается! Ура! В итоге пересел на 3g - и сразу начал набирать эту заметку в журнал.
Здесь всегда полно дел - доделать "то да сё", приготовить дом к зиме, и всякое такое... Вот буквально сегодня прошелся и попереворачивал все бочки для воды, ибо уже морозы по ночам. В одной, кстати, оказалась замерзшая вода, сантиметров десять где-то... перевернул прям с ней - так льдышкой вверх и стоит :)






Вот как-то так... Постараюсь не оставлять так долго мой журнал без присмотра, а почаще радовать всех своими короткими заметками.

А у вас что нового? Рассказывайте!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий