02 февраля 2016

FDT: список моих настроек

Недавно я так нахваливал FDT, что он сегодня отказался запускаться. Загрузка останавливалась на "Initializate Workbench". Скачал свежую версию, установил поверх, и (алилуя!) теперь FDT запустился. Но меня расстроил тот факт, что настройки, которые я так долго и бережно заталкивал - все пропали.
Вроде двадцать первый век на дворе, почему они хранились в самой программе, а не в каких-то "documents" или чем-то таком? За такое еретичество раньше сжигали!
В общем, посидел пару часов, чтобы повспоминать как и что я настраивал, чтобы было удобно работать. Ужаснувшись тому, сколько времени я на это потратил, решил написать коротенькое сообщение... на будущее так сказать))
Color theme
Пожалуй, самое первое, что я теперь настраиваю у пакетов для программирования - это цветовая схема. Долго смотреть на "черное на белом" не могу. Глаза начинают взрываться через час работы.
Чтобы рабочая среда выглядела приблизительно так:


Ставим две дополнительные темы:
Help -> Eclipse Marketplace -> Eclipse Color Theme (для рабочей области)
Help -> Eclipse Marketplace -> Eclipse Moonrise UI Theme (для всех-всех окошек)

Теперь идем сюда:
FDT -> Preferences -> General -> Appearance
Выставляем Theme - Dark

Если вас все устраивает, то можете больше ничего не делать. Но меня напрягает схема подсветки кода. Какой-то ужас, имхо. Поэтому идем дальше.
FDT -> Preferences -> General -> Appearance -> Color Theme
Я предпочитаю Havenjark.

Но и после этих изменений часть кода довольно странная. Черные или темно синие. Думаю, это какой-то баг под Мак'ом. Ибо на сайте этой темы цвета симпатичные. Возможно, дело в индивидуальной непереносимости моим ноутом FDT? Это бы все объяснило, а то постоянно проблемы какие-то.

Итак, чтобы подправить некоторые цвета, идем сюда
FDT -> Preferences -> FDT -> Editor -> Semantic Highlight

И там уже можно творить всякое безобразие совершенно безнаказанно. Хотя, как, например, изменить цвет символов +-=, и так далее - для меня все равно загадка. Они остаются черными. С этим пока не разобрался((


Горячие клавиши
Я до сих пор не привык к очень длинным горячим сочетаниям на Мак'е. Они же горячие?! А приходится иногда нажимать option + command + control + 4 для снятия скриншота. Пальцы иногда выворачиваются.
В FDT все так же. Поэтому вот список команд, которые требуют обязательной перенастройки (будет пополняться по мере того, как я буду натыкаться на пропажу тех или иных после переустановки):

Run Last Launched
Add block comment
Duplicate Lines
Open source

Кстати, биндятся они тут:
FDT -> Preferences -> General -> Keys


Debug flash player
Даже он слетел. Хорошо хоть, что Flex у меня лежит отдельно. А то пришлось бы перекачивать заново.
Плеер берем тут. Я качаю  
Macintosh -> Download the Flash Player projector content debugger


Пока так, вроде теперь живется более-менее удобно... Как чего - буду добавлять.
А что настраиваете в среде, в которой работает? Что наиболее важно для вас? Делитесь!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий