06 марта 2016

Новости - выпуск 10

Не знаю о чем рассказывать... Поэтому решил написать обо всем сразу))
Итак, вот содержание сегодняшнего выпуска:
  • Велосипедю на флеше
  • DevGAMM 2016 Moscow
  • Новые игры: много и разные :)
  • Помодоро... - а???
  • Хочу купить фотоаппарат
  • Английский
Велосипедю на флеше
Флеш очень тормозной. Особенно на мобильных девайсах. Но есть хороший ускоритель вывода графики - Starling. Это такой популярный фреймворк, который занимается выводом графики на гпу. Но мне не хочется кодить два раза - сначала на голом флеше, а потом на старлинге. 
Поэтому я решил повелосипедить и написать надстройку над Starling'ом, которая позволила бы мне быстро переключаться между способами вывода графики - флеш или гпу. Вот последнюю неделю и сооружаю такой вот велосипед.


Тысячу раз в день меня посещает мысль о том, чтобы соскочить на Unity. Это такой убер-движок, который юзает каждый второй инди-разработчик. Но я пока кормлюсь с флеш, а Unity не умеет паблишить игру во флеш. Печалька...



DevGAMM 2016 Moscow
Купил билет. Поеду. Какую игру буду показывать? Не знаю...




Новые игры: много и разные :)
Да-а-а-а, делаем... Почти закончили Energy Bay. Это еще один кликер, с несколькими мини-играми внутри. Баланс дается тяжело, застрял я с ним...



На велосипеде из первого пункта, пытаюсь сделать простую стратегию-TowerDfense. Смесь жанров что ли :) Посмотрим, что выйдет... Главная задача - научиться кодить, чтобы можно было всего несколькими переключателями менять таргет рендера - гпу или флеш (цпу). Сильно помогает Crash-512. Крэш, ты клевый!

Начали делать еще один кликер. Нет ни одной строчки кода, но моя жена leric рисует графику. Я решил пока сосредоточиться на движкостроительстве. Наверно, это у меня сезонное. Всегда в конце зимы хочется подобной ерундой пострадать. Вот и страдаю...

Недавно вспомнил, что в прошлом году мы сделали джампер про овцу. Продали за $500. Спонсор её так и не выпустил. Но права у нас купили только на мобильную версию. А вот флеш никто не захотел. Надо будет выложить на конг что ли...

Кстати про конг... Blacksmith Lab втиснулась в топ-10 игр февраля. Какой профит? $250 :)





Помодоро... - а???
Я - ленивый. Откровение года, я думаю :)
Поэтому меня всегда мучает вопрос - как бы работать регулярно и без отговорок?
Так вот для меня пока работает метод помодоро. Делаю четыре помидора в день и пока порядок, психика стабильна.


Если кто не в курсе: "метод помодоро" советует нам работать 25 минут, потом отдыхать минут 5, потом снова за работу. Каждая двадцати-пяти-минутка называет помидор. Нужно не отвлекаться ни на что, пока работаешь. Почта, скайп, браузер - все в сторону. Продуктивность и концентрация возрастает. Увеличивается разделение работа/отдых.
К концу года мечтаю довести до шести помидоров в день...



Хочу купить фотоаппарат
Сейчас у нас мыльница Sony. Качество фото ужасное (мои кривые руки, уверен, тоже дают свой вклад). Теперь хотим купить аппарат получше. Финансы ограничиваются на $600. Все, что я знаю о фотоаппаратах, это то, что можно нажать кнопочку, потом происходит магия и после этого я могу смотреть фото на экране или бумаге.
Думаю взять Nikon 5300. Кто разбирается - спасайте! Нормальная камера?



Английский
Ху из он дьюти тудэй?
В общем, решил, что мой язык жестов на конференции смотрится странновато. Но так я и общаюсь с иностранцами: машу руками во все стороны, киваю, использую мимику и даже иногда пляшу, чтобы объяснить, какие игры я делаю. К сожалению, такой язык тела никто не понимает. Поэтому нужно учить английский.
С женой начали смотреть Lost. Сериал интересный, а вот английский средний (могут пол серии бежать куда-то, не проронив ни слова), но все-таки это большой шаг для меня! Ахтунг, без спойлеров о сериале в комментах, please!
Начал читать Martian на английском. Вслух. Жуткое дело.
Кстати, клёвая шутка про "русский" акцент. 



Ну всё, пойду печеньки с чаем кушать. Всем желаю того же!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий