08 октября 2016

Новости - выпуск 11

Сентябрь прошел без сообщений... и на то было много причин! Сегодня о некоторых из них и просто всякая болтовня. Так что - чай и печеньки, удобное кресло и в путь! (кстати, я на табуретке работаю... икеа, четыреста рублей)
Сегодня в выпуске:
  • Что там с Energy Bay?
  • Новую игру-то делаешь?
  • Galaxy S7 - региональная блокировка - друг или враг?
  • Психотерапия,  выходы в город и всякое

Что там с Energy Bay?

Наша игра вышла в вебе. Да-да, уже можно поиграть. Сейчас готовлю к релизу на мобильных. И там адская попа - нужно снова бороться с проблемами сборки приложения, встраивать рекламу, учиться делать вознаграждаемую рекламу (а это мега-зверь), добавлять всякие фишечки, чтобы игра не просто была портом флеш-версии, увеличивать продолжительность геймплея и всякое такое. Думается мне, что я уже месяц в фоновом режиме пилю мобильную версию. Грустно...


Как релизнем мобильную версию - постараюсь объемненько рассказать про разработку. Ну или еще про что - там уж скорректируемся по интересам.



Новую игру-то делаешь?

Без сомнений - делаю. Но очень в-я-я-я-ло. Начиная с мая две тысячи шестнадцатого, я кручу-верчу новый айдл. Выглядит он приблизительно вот так:


По сути это такой айдло-товер-дефенс... Нужно много графики и эффектов, а я этого не умею. Поэтому делаю в час по чайной ложке. А так как помидорную систему я забросил, то моя эффективность работы снизилась до "может поделать что-нить полезное минут десять, пока рис варится, а?" У меня были по этой игре следующие дедлайны:
  • до начала лета - фейл
  • до конца июня - фейл
  • до конца лета - фейл
  • до конца жизни - в процессе
Посмотрим, как пойдет...







Galaxy S7 - региональная блокировка - друг или враг?

На прошедшем DevGAMM Moscow 2016 я выиграл телефон. Современный, новый, красивый. Одна проблема - приехал он из-за рубежа и напрочь отказывался работать с нашими симками. В общем, такая теперь муть у самсунгов - "где купил там и пользуйся". Прям так по телефону горячей службы и сказали. Удалось разблокировать с помощью "симки для путешествий" в связном (спасибо Карине из DevGAMM'а за мега-ссылку на этот способ). Такая вот тема:


Теперь хожу с моднявым галаксианским телефоном. Вроде как бы и красавчик... но и здесь подвох! Хотел я было опробовать Samsung Pay (бесконтактный платеж через телефон), а он завязан на новую прошивку, которая отказывается ставиться снова же из-за региональной блокировки. Ну, самсунг, вы там совсем что ли больные на голову? Типа я обновиться не могу, потому как телефон в другой стране купил? Очень интернационально конечно...




Психотерапия,  выходы в город и всякое

Мой психолог посоветовал почаще вытаскивать свои телеса наружу. Воздух, солнце (шучу, у нас сейчас +9), новые места, тренажерка, коворкинг и все такое. Пока я начал с регулярных посещений кинотеатра, глазею там киношки (великолепная семерка и новый борн - отстой), а также начал кататься на велосипедике по возможности. В рамках вот этой самой программы "ходить куда-нибудь" съездили с дочкой в московский зу-у-у:


Заодно купили в столице сосиски... ням-ням!
Вообще мне посоветовали кучу разных психотерапевтических книг. Как будут мысли и личные ощущения по этому поводу - дам знать. Съездил на расстановки. Это такой метод познания своих тараканов в каком-то смысле. Довольно занимательно. Много нового, много старого. В целом - годнота, можно юзать, если есть под боком нормальный расстановщик, а также время и финансы позволяют.



Вот такая осень - холодная и мерзкая... А в следующем сообщении планирую рассказать о своем движке на as3, со вставками кода и заумными словами. Это как бы в продолжение болтовни о шрифтах. До новых встреч, камрады!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий