28 декабря 2016

Две тысячи шестнадцатый, прощай навсегда!

Слякоть на улицах, гирлянды на окнах, запах мандаринов во всех магазах. Что это, детки? Давайте же крикнем все вместе... "Скоро Новый Год!" Эге-ге-ге-й!

 
Пора годовых отчетов, печенек и уюта. Ну вот, с этим определились. И, раз так - начну я своё скучное повествование о минувшем годе. Вспоминая сейчас, кажется, как будто вечность прошла. Так что событий было много - поэтому приготовьтесь, пристегнитесь и вольготно раскиньтесь на табуреточках!
Так, секунду... Нужен уют. Как без этого читать новогодний отчёт? Ок, делаю:


Energy Bay

В самом начале года я стартовал помидорную систему, которая прижилась на целых полгода! Алилуя! Это томатное безумие позволило мне за месяц сделать айдл в серых тонах.

 
Сначала спилы сказали "оукей", но потом Y8 с горящими глазами предложили "доделай пару простых вещей и мы накинем пару тыщ". Мои глаза загорелись ответным огоньком и вуаля - я согласился. Дальше следовали целых два месяца тягомотины, затем даже "да что-то нам уже и не нравится твоя игра". Но в итоге удалось дотолкать до релиза и отметки $6к за флеш-эксклюзив. Летом выпустились. Так что, если вам не хватает серого настроения вокруг - смело заходите поиграть.

 
Кстати, в один момент появился какой-то парень в доспехах, который обещал мечом и оралом пробить мобильной версии игры путь к олимпу фичера. Но потом он пропал, а потом снова появился, а потом еще что-то было... Видимо у людей в доспехах всегда масса дел и орало их занято. Так что мобильная версия-то есть на руках, а вот что с ней делать - непонятно.

Time Hotel

В марте я еще занимался допиливанием предыдущей игры для Y8, а они стартовали конкурс. Условия - одна неделя, заданная тема, флеш или юнити. Мы с женой решили поучаствовать. Количество помидоров в день резко выросло, мои пальцы и ягодицы горели. Пальцы - от кодинга, ну а ягодицы... от сидячего образа работы!

 
Нам повезло, мы заняли первое место. Выиграли $5к. Затем продали душу интеллектуальные права на игру еще за $5к. На этом наш недельный спринт закончился. Игру я выложил на конг уже осенью, тогда же нашел и поборол интересный баг.

DevGAMM

Решил съездить на конференцию. Залил две игры. Time Hotel и Blacksmith Lab (прошлогодний айдл). Первую игру выбрали на линч. Вторая попала в две номинации. Позитивчик! Английский мой ужасен как новая тату Месси, поэтому я не знал, что делать с линчем. Выход был очевидным. Я просто заучил свою речь заранее. Как "Мцыри" в детстве, английские слова четко отпечатались в моей голове. И было неважно, что скажет Алекс... и... Сработало! Это было очень тяжело, мои руки потели, все тело тряслось от напряжения. Но я выиграл! Ура!

Вообще конференция - это позитив. Я почти не ходил на лекции, а проводил время в компании клёвых разработчиков! Zarkua, Flazm, Geovizz, Knight, EgisBa, MazokPixels, Kovalishin, Fedos, Maklaus, Crash-512, Snake302, E-Cone, Ducat и много-много других! Вы все очень крутые! Спасибо за хорошее настроение!


Депрессия

Ну а после взлётов, как водится, наступают падения. И с июня по текущее время я вообще не работал. Психологи, трененги, расстановки, разбитые руки, вот это вот всё... Не буду о серых временах смуты, а сразу перепрыгну на конец декабря.

Unity

И вот только сейчас пришло осознание, что совсем неясно, куда двигаться дальше. Флеш уже делает третий оборот в гробу; на площади мобильных игр такая толпа, что не протолкнуться; в регионе хтмл5 выпадают неприятные осадки; а стим кажется недостижимой вершиной, для достижения которой нужно запастись кислородными масками и волшебником в голубом вертолете. Конечно, сейчас в голове роятся разного рода идеи для игр, а также пробую рисовать время от времени. Выходит всякое, вот немного:



В любом случае Unity сейчас - это тренд и может даже немного моветон... и я решил его поизучать. Не знаю, что из этого получится, куда потом девать игры на этом движке... но как бы терять уже нечего :)

Общее

Оказалось, что с двумя детьми выделять время на разработку совсем трудно. Нет, не так. А вот так - ТРУДНО. Последнюю неделю хожу в коворкинг центр на 5-10 часов в неделю. С объемом работы не справляюсь, поэтому хочу найти художника. Вот такое Дзень наконец-то я познал.



В октябре-ноябре я помогал знакомому продать его флеш-игру. И знаете что? КапитанОчевидность сидит тут рядом и подсказывает... Так вот, оказалось, найти спонсора на флеш-игру теперь очень трудно. И снова не так. А ТРУДНО. Это второй Дзень от меня. Бесплатно. Но главное - не унывать. Я верю, что хорошая игра всегда пробьет паутину сложностей. Поэтичность этого утверждения зашкаливает, да? А-то!

Итого

Ну вот, если прям супер-пупер коротко, то: за год сделали и выпустили две флеш-игры, в сумме заработали $16к.
Но это ерунда. Главное - прошёл еще один год и я всех поздравляю с этим! Мы все столкнулись с успехами и неудачами, стали взрослее и мудрее. А впереди нас ждёт еще очень и очень много нового и интересного! С Новым Годом, товарищи! Ура!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий