29 октября 2017

Новости - выпуск 13, октябрь...


Второй месяц осени выдался обильным на события и различные "перестановки". Именно из-за этого я выпал из социальной жизни - почти не появляюсь в тви, не пишу в журнал и вообще проявляю очень мало социальной активности.
Сегодня в выпуске:
  • One person story, моя новая игра
  • Готовлюсь к DevGAMM'у
  • Вернулся к предыдущему проекту в жанре TD
  • Осень

One person story

Пришло время испытать Unity, и я решил сделать небольшую игру, используя этот движок. Набил много шишек, и надеюсь в следующий раз избежать старых и набить новых :)
Первая игра, как это водится, "про кружочек". Простая физика, мало графики, никаких покадровых анимаций. Буду шоукейсить игру на предстоящей конференции.
Первое видео игропроцесса:


Готовлюсь к DevGAMM'у

В ноябре пройдет конференция. В этот раз в Минске. Как-то раньше мне было некомфортно далеко и долго ехать, багаж, куча тяжелых девайсов с собой, конференция в другой стране и вот это всё...
Но в этом году я постараюсь разбить свои стереотипы!


Основные "фишки" DevGAMM 2017 Minsk:
  • Возможность показать свою новую игру на Unity
  • Общение с камрадами - это всегда круто!
  • Призовой фонд для Indie-номинации составляет $50,000
  • Это ж Минск! Расширение моей географии.
Подходите на шоукейс в первый день к столику R7 - я всегда рад общению! Поговорим за жизнь, про текущее состояние гейм-индустрии, про инди-апокалипсис :)

Вернулся к предыдущему проекту в жанре TD

Больше года назад я разрабатывал игру на своем движке-велосипеде. Сделал растеризуемые на лету атласы, шрифт-генератор, отключаемую поддержку GPU и многое другое... забавно осознавать, что на создание этого движка я потратил больше времени, чем на разработку некоторых игр. И тем более обидно, что я на нём так и не доделал ни одной игры.
В общем, я вытер с него пыль и решил доделать на нем свою старую игру. Её разработка началась в апреле 2016ого. 
Итак, это Tower Defense с единственной башней в центре.
Видео геймплея:



Решил доделать-таки... надеюсь получится.

Осень

Пункты здесь такие:
  • Осенняя хандра
  • Постоянно горит искусственный свет
  • Дети болеют
  • Гулять невозможно
Кстати, я говорил про календарь, который веду? Ссылка.
Легенда там такая:
  • Красный - депрессия
  • Желтый - плохое настроение
  • Зеленый - все отлично.
Октябрь там такой:
Более-менее, в общем...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий