17 ноября 2009

медленнее улитки...

"и снова здравствуйте..." (с)
оказывается, в отпуск программируется гораздо быстрее, чем вне его)).. сейчас игра почти не движется... ведь времени совсем нет... то есть вообще нет, ни свободного часа! это удручает до предела! ну ничего, совсем недолго до январских каникул остается, там уж мы развернемся!

по делу:
  • вчера прикрутил скрипты, и фпс упал ровно вдвое: с 55 до 30... немного подумав, вернул его к отметке в 50 фпс)).. но на деле скрипты не несут пока никакого функционала, и это надо срочно исправлять!.. и, конечно же, надо подумать над фпс посильнее - поднять хотя бы до сотни!
  • сделал побольше всяких объектов, в том числе многоугольных... работает на ура!..
  • добавил индикатор на дистанционное сочленение, добавил сочленение "вдоль оси" (Prismatic)... добавил возможность изменять пределы сочленений из редактора... dll-ка Box2d растет с каждым днем))
  • осталась проблема с заданием параметров тел... с одной стороны, трение, к примеру, присваивается Shape'у... а у меня не добраться до него из движка, только до тел... таким образом оставил пока у каждого тела один показатель трения - трение нулевого Shape'а...
итак, Box2d пока отличается своей стабильностью и приятностью в общении... есть, конечно, и сложности с ним, к примеру, сейчас возникла необходимость disable'ить сочленения на какое-то время, чего я, к сожалению, найти в движке не могу...
скрипты пока тоже на приличном уровне - надо только добавлять "слов" для общения между игровым движком и самим lua...
ну и, конечно же, надо повышать фпс... чем выше он будет - тем лучше, несомненно... пока подумываю об отрезании ненужных веток обновления объектов, переход на рендер внутри DirectOpenGl, и увеличение минимальных требований на железо))))..
но сейчас не до того, сейчас я наделен одним желанием - попробовать собрать первый тестовый уровень, пора бы уже))

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий