18 ноября 2011

Три игры: To-Fu, Nimbus, Snapshot

В последнее время слышу много про клонирование игр, про судебные иски и прочие неприятные слухи в геймдев-индустрии... В такие моменты так и хочется кричать "но ведь есть настоящие шедевры, а значит и есть их создатели - порядочные и хорошие люди, которые смогли воспользоваться своей фантазией, чтобы поразить игроков!".
Именно поэтому сегодня я решил просто рассказать о трех играх, видео которых мне попалось недавно. И это не заурядные клоны, а настоящие игры с большой буквы "И"! :)
Каждая из них имеет свой стиль, свою механику, свой шарм и удивительную привлекательность! При просмотре возникает чувство, что разработчики вложили огромное количество сил, энергии и времени на разработку своего детища!
Лично я не играл ни в одну из них (в последнее время вообще мало времени на игры и посторонние дела, в следствие чего пришлось немного отложить наполнение данного журнала вкусностями) , но видео мне настолько приглянулось, что в голову лезут новые идеи, глаза находят новые интересные объекты и эффекты, в общем - вдохновляет по полной!
Итак, встречайте...

To-Fu: The Trials of Chi

Первая игра называется "To-Fu", понравилась мне своей динамикой, красивым стилем и полированностью картинки. Как хочется, чтобы мои игры излучали такой же притягательный дизайн! Дело в том, что в данный момент свой платформер я делаю на схожую тему - ниндзя карабкается по платформам... Поэтому было втройне любопытно рассматривать каждый кадр игры To-Fu "под микроскопом". Здесь и элегантные бэки, и отличный персонаж, много анимации и эффектов. Одним словом - выполнено великолепно!



(да-да, уже доступна To Fu - 2, трейлер)




Nimbus


Недавно glTrinix кинул ссылку на видео игры про маленький корбалик, совершающий свое путешествие. И снова в точку - где-то год назад я создал doc-файл под названием "Идеи для игр" и каждый раз по возможности дописываю в него новые мысли и идеи, которые появляются раз от раза. Так вот из этого файла на данный момент я считаю наиболее перспективным концепт, схожий с Nimbus. Именно из-за этого было интересно подглазеть геймплейные элементы, вроде сталкивания огромных шаров; области, через которые может пролететь игрок, но которые являются препятствием для динамических объектов (кстати, точно такую же идею я воплотил в Square is going home, не зная тогда о существовании Nimbus'а), ключи, пушки и всякое другое... Также нравится динамика, кажущаяся простота управления, итоговый вид картинки. В общем, рекомендую к просмотру!





Snapshot



Читая блоги разработчиков игр я наткнулся на упоминание об игре с интересным геймплеем. В общем, игру полюбили, все говорят о классном геймплее и даже уже появляются клонеры, пытающииеся отхватить свой кусок пирога, выпустив свои игры, полностью позаимствовав в них чужую идею. Итак, ничего не предвещающее название Snapshot обернулось для меня находкой отличной игры! Казалось бы, топологию пространства уже изъездили в играх вдоль и поперек. Но нет же! Вновь и вновь появляются разработчики, способные заставить игроков восхищаться продуманностью мира и головоломок. Так и хочется проспойлерить, рассказав те или иные моменты трейлера. Но я сдержусь, сказав только, что на это стоит посмотреть самому! Красивая графика, очень необычная геймплейная идея, оригинальный персонаж, потрясающая музыка и общий антураж обнадеживают меня мыслью о том, что не все еще придумано и реализовано, нужно только стремиться и усердно трудиться - и тогда озарение обязательно придет!



В общем, господа, вперед к новым свершениям! 
Давайте делать игры хорошие, качественные, которые для игроков будут не просто "поиграл и забыл", а будут нести позитив и свет!

Сообщения, схожие по тематике: