12 марта 2012

Мой первый мультик

В детстве я, как и многие моего возраста, мечтал "делать" мультики. Именно делать, ведь не было понимания того, что каждый кадр художники рисуют вручную, потом аккуратно пишут красками, насыщая картинку яркими цветами; я не понимал, что это вообще тяжелый труд!
В общем, мечта мечтой, и не трудно догадаться, что я не стал мультипликатором, не учился в художественной школе и даже не пробовал оживлять серией фотографий пластилиновых персонажей. Но буквально неделю назад мне выдался уникальный случай воплотить детскую мечту в жизнь! 
Дело в том, что в играх героя бросают в самое пекло - зачем-то нужно бежать куда-то вверх по горящему зданию, отбиваться от каких-то инопланетян, стрелять куда-то из лука и так далее. Чтобы игроку все это не казалось странным, ему рассказывают некоторую историю. Во флеш-играх здесь и там используется один из самых простых способов рассказа - комикс. То есть на экране отображаются несколько слайдов с предысторией. С одной стороны, игроку должно быть радостно увидеть целую серию картинок, с другой - таким образом происходит небольшое погружение в происходящее. Выглядит это приблизительно так:

победный комикс в Kingdom Rush

А для новой игры было решено сделать небольшой мультик! Ура-а-а! Я вызвался добровольцем на эту работу и принялся с большим усердием. На самом деле я только передвигал объекты, сам арт как всегда вышел из-под пера leric! Потратив больше дня, я понял, насколько тяжела работа мультипликатора... Встречайте! Вот 30-ти секундное видео результата:


Звуки и текст пока неокончательные... 
Вот так неожиданно сбываются мечты!

Сообщения, схожие по тематике:

6 коммент.:

  1. волшебно! фоновый звук хорош, тот, что звучит, когда текст появляется и прячется, мешает и не нравится. анимация, арт, текст понравились. если честно, я в восторге! становится интересно, что ждет нас дальше, притягивает. круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда сыграть то можно будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Radical Ed,
    благодарю! в итоговой версии звуки немного поправил, спасибо за отзыв!

    Максим Новиков,
    спасибо! очень рад!

    ggman,
    игра уже продана, сейчас вставляю спонсорские материалы в игру... думаю, в середине апреля зарелизимся)) так что уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. благодарю! я сам очень приятно удивлен, что все так хорошо сложилось))

      Удалить