Действительно жаль! С одной стороны, все мы привыкли видеть двуруких людей, которые, казалось бы, и с этими двумя не всегда могут управиться... Но возможность увеличить скорость труда в несколько раз за счет увеличения количества рук на теле - звучит невероятно заманчиво! Хотя, здесь очень кстати могут подойти слова известной песни: ...но с другой стороны, при таких делах, столько бед и забот, ах, спаси Аллах! Всё же, было бы четыре - мог бы программировать, рисовать и, возможно, серфить по интернету одновременно! Или же разрабатывать две игры за раз... Здорово, правда? Вы спросите - к чему это я? Сейчас расскажу... |
Идея конкурса захлестнула меня и заставила искать арт, обдумывать геймплей и даже составлять графику игры в графическом редакторе! Вроде дело неплохое, да и делается все продуктивненько... Но как всегда есть "но"... Дело в том, что я никак не могу приступить к разработке новой флеш-игры, на что есть несколько объективных причин:
- лень (ну куда же без нее?)
- нехватка времени (родная дочь лени)
- страх "нового" проекта
- leric сейчас в отпуске, а без красивого арта делать скучно
Все немного осложняется тем, что с недавних пор я живу только гейМдевом, то есть денежные средства получаю только за счет разработки игр... (круто, не правда ли?) С одной стороны - действительно замечательно заниматься любимым делом, с другой - нужно постоянно заглядывать в кошелек, сооценивать прибыль и потребности, а также держать в голове мысль о том, что деньги приходят не каждый месяц, а только после продажи готового продукта, игры!
Поэтому я решил ударить кулаком по столу (а заодно и притопнул ногой) и решить твердым голосом - не разрабатывать бесплатные проекты в ущерб коммерческим! С момента выхода Out of Wind (сообщение о разработке которой я постараюсь скоро выложить) прошло более трех месяцев, а ничего нового в наших кулуарах не готовится, в кузницах не куется и вообще за компьютером особо не сидится...
Итак, сегодня с утра решил не участвовать в конкурсе, а сосредоточиться на новой флеш-игре, и посвящать свободное время только ей!
Надеюсь так дела пойдут быстрее, финансы поправятся и дышать станет проще! В итоге планы на будущее оказались такие:
- разобраться с site-lock'ами игры Out of Wind (нужно сделать две специальные версии для двух порталов, заинтересованных в выпуске игры)
- начать разработку новой игры под кодовым названием "Бато"
- подумать над идеями для игры Out of Wind 2
- попробовать спортировать Out of Wind на i-девайсы (сам явно не управлюсь, поэтому буду искать знающих людей) и запустить ее одновременно со второй частью флеш-игры
Решение принято, а как пойдут дела - покажет время... Вот и все, вектор для движения задан, остается только найти силы и время для движения по строгому направлению!
Конечно, при всем при этом журнал продолжит наполняться всякими разными вкусности, надеюсь скоро порадовать читателей интересными сообщениями!
аррр! ты здорово пишешь, а на сей раз так и вообще сумасбродно - меня затянуло, аж захотелось сразу что-то сделать))
ОтветитьУдалитьмне нравится этот подход. подозреваю дело не в деньгах, а в желании чувствовать себя свободнее
еще два сайтлока - отлично
out of wind 2 - супер
новый проект - интригующе
было бы ios устройство, я бы руку тянул вверх, просился бы помочь портировать игру. уже давно пора ))
Желаю удачи =)
ОтветитьУдалитьДействительно очень сложно бороться с "матерью нехватки времени". Все жду чтоб какая нибудь фирма выпустила девай направленный для борьбы с этим недугом XD
P.S.
Как я и писал мне на телефоне играть в Out of Wind было на много интереснее и удобнее чем на компьютере, обязательно куплю мобильную версию игры!