16 мая 2013

AdSense, первый платеж

Как я говорил когда-то давно, Google задолжал мне кругленькую сумму :)
Я их потряс немного, и они решили не вступать со мной в конфронтацию и выслали деньги. Напомню, что дело в том, что я встроил рекламу AdSense на сайт Brain-Games.us, число просмотров которого близится к отметке в 600тыс... Перевалив порог в 100$, я ожидал, что Google вот-вот да и перечислит мне заветную сумму. Но не все так просто! Об этом чуть далее...
Дело в том, что по умолчанию Google предлагает высылать чеки почтой. Затея отличная, конечно, но не с нашей почтой. Но все же я подумал "ну что ж делать, почтой, так почтой" :) Для того, чтобы Google убедился, что адрес верный и чеки не будут пропадать в бездне почтовой службы, сперва высылается пробное письмо с кодовым номером. Ну вроде как проверка - письмо приходит, а там код, который вводится на странице AdSense, и после этого очевидно, что чеки дойдут по адресу. Не долго думая (а зря на самом деле), я нажал кнопку "отправить пробное письмо с кодом" и стал ждать. Прошел месяц, за ним другой, а письма все нет... Тогда я решил изучить, можно ли как-то иначе вывести деньги из AdSense, и оказалось, что можно.

С помощью сервиса Rapida можно легко осуществить платеж различными электронными методами. Я выбрал Yandex.Деньги, создал шаблон в Rapida и привязал его к AdSense.
Но у меня все еще высвечивалось оповещение о том, что мне не будут выплачивать деньги, пока я не введу кодовый номер из пробного письма. Видимо зря я все-таки отправил это злополучное письмо! Возможно, стоило с самого начала выбрать Rapid'у, а не тыкать все подряд.

Еще через пару месяцев я наконец-то получил маленький квадратненький конвертик с логотипом Google на борту. По почтовым отметкам оказалось, что письмо побывало даже на Ямайке, круто :)

Наконец-то я ввел код, оповещение о невыплатах пропало, появилась надпись о том, что платеж прошел через Rapid'у и я стал ждать обещанных денег. День, два, три... А на яндексе денег не прибавилось. Оказалось, что для осуществления перевода через Rapid'у, нужно авторизоваться в их системе, предъявив паспорт в каком-нибудь их отделении. Мне как-то сразу не понравилась такая идея, и я совсем загрустил, не став даже изучать "обходные пути"...
Но пару дней назад мне вновь подняла настроение почта России - пришла малюсенькая квитанция с текстом "получите платеж от RapidaOnline на почте". Оказалось, заморочка с паспортом в Rapid'е связана с налогообложением в России и всякими такими делами, мол нельзя просто так деньги слать кому хочешь, нужно, чтобы все фиксировалось, проверялось и подтверждалось документами. Поэтому, если не авторизоваться паспортом в Rapid'е, то она посылает деньги почтой, где для получения платежа предъявляешь паспорт, и вроде как все по научному, налоговая спокойна...

Итак, сто пять долларов получены, так что до первого миллион осталось немного :)

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий