23 мая 2013

Flip and Go, релиз

Уф... Я выбился из сил, энергия иссякла, голова затуманена, я как в бреду.
Это был самый жуткий релиз из всех немногих, что у меня были... Но я рад, что все закончилось! Надеюсь, больше такое не повторится... а то ведь нервы у меня не стальные :)
В общем, поплакался я, теперь можно и по делу написать!
Вчера мы выпустили новую игру - Flip and Go, с большой радостью выложили ее на Kongregate и теперь вы можете поиграть в нее здесь, ставьте оценки там, комментируйте тут и все такое... не стесняйтесь!
Супер кратко об игре: сделали за месяц, аукцион оказался затяжным и сложным, общение со спонсором меня постоянно выводило из себя, но все хорошо и игра увидела свет!
Скриншоты:




Видео:


Еще раз повторюсь, играем тут!

p.s. Кстати, я почти закончил сообщение со статистикой и цифрами по игре MouseHouse, в начале следующей обязательно опубликую!

Сообщения, схожие по тематике:

9 коммент.:

  1. Поздравляю с релизом(поставил 5 на конге)=) Очень понравилась механика. Напоминает Fez=) Расскажешь как делал эффект переворота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень радостно слышать сравнение с Fez!
      эффект делал просто...
      графический эффект: фоткается экран, а потом эта картинка рисуется с искажением. в каждый момент времени получается четырехугольник с текстурой.
      физически: после окончания графического разворота, физическое тело персонажа телепортируется на новое место.
      вот как-то так :)

      Удалить
  2. игра здоровская)) поздравляю с релизом!
    подумайте о персонаже. механика приятная, игра интересная, но меня совсем не притягивает персонаж - его форма, анимация, поведение. я бы еще игрался с ним, думаю у вас получится создать персонажа более притягательного! =)
    а вообще спасибо! приятно играть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      о персонаже интересная мысль... у меня было сомнение насчет него, но я настолько устал от разработки, что решили не переделывать.
      будем думать, спасибо за наводку!

      Удалить
  3. Жмякнул пятак на конге.
    Из бросающегося в глаза:
    1. Звук приземления запаздывает на 0.2 секунды где-то. Вероятно в файле сам звук начинается на 0.2 позже. Из-за этого исчезает натуральность.
    2. Один разок после флипа удалось отпрыгнуть от воздуха. Фича? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура, спасибо!
      1. про звук я как-то не заметил, постоянные проблемы с mp3-файлами, у них невозможно избавиться от паузы-тишины вначале. буду в следующий раз внимательнее!
      2. если ты стоишь на земле, затем флипаешься и сразу нажимаешь кнопку флипа - то он всегда сработает. когда народ тестировал flippin ninja, я заметил, что многие интуитивно этим пользуются и я решил оставить и здесь.

      Удалить
  4. Головоломно...но одновременно и казуально, над сложностью геймплея хорошо постарался, приятно решать эти загадки, они вроде как бы сложные, но проходятся без особых мучений :) Анимация элементов уровня(птички/бабочки/листья на кустах) шикарна, очень понравилось. Но действительно, нужна какая-то анимация для прыжка, это ж самое динамичное движение героя, подсознательно ожидаешь от него какой-то реакции анимацией. Иногда еще tween-функции подводят, например в меню выбора уровней, самое окончание анимации - элементы уровней попиксельно медленно доползают до финальной позиции. По-моему, та же функция используется для анимации бабочек(или птиц :)). А основное впечетление: очень атмосферно, профессионально, видно, что над игрой старательно работали, и результат вышел очень достойным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! благодарю за теплый отзыв! очень радует, что я потихоньку улучшаю ливелдизайн в играх, буду стараться и дальше!
      здорово, что анимации заметны, хотя я трусил их добавлять - было очень лень, если честно.
      анимации на живые объекты пока для нас являются чем-то сложным, но мы понемногу развиваемся и в этом направлении...
      насчет tween-ов в таком варианте - до сих пор не знаю, что с этим делать, в новой игре прям раздражает выползание диалогов. бабочки движутся вручную, без твинов и всякого такого... но смысл ясен - на предельно медленных движениях заметны попиксельные сдвиги.
      еще раз спасибо за фидбек, очень познавательно и все "в точку"!

      Удалить
  5. Анонимный28 мая 2013 г., 21:48

    Привет.
    Отличный блог, человека, который что-то делает!

    Хочу сказать исходники:
    http://lampogolovii.blogspot.ru/2011/05/blog-post.html

    Страница выдает какой-то мусор.
    Можно перезалить?

    ОтветитьУдалить