Итак, в прямом эфире новости! Трам-па-рам-пибим...
Плюхайтесь на свои удобные места перед монитором и приготовьтесь к пяти-минутному отдыху. Читайте в сегодняшнем выпуске:
| ![]() |
Как я писал ранее, перед летом мы выпустили игру Flip and Go. Так вот за летние месяцы я сделал три сайтлока этого платформера. Оказывается, сайтлоки могут быть прибыльным делом, ура!
Также весной мы выпустили игру Cheese Hunt, которая на самом деле является рескином нашей прошлой игры GiftsPusher2. В итоге я решил, что рескины - очень нехорошое дело (даже собственных игр), поэтому больше я такого делать не буду, и никому не советую.
На удивление рескин пошел очень неплохо, и я уже сделал вторую часть (с новыми фишками и паком уровней). Посмотрим, продасться ли Cheese Hunt 2 так же хорошо, как и первая часть.
Ну и конечно мы с leric почти доделали совершенно новую игру. Скриншот:
А также параллельно я начал прототипировать еще одну игру, скриншот:
![]() |
графический стиль такой и останется... |
куда податься дальше? Adobe AIR + Starling творят чудеса?
Конечно, я все мечтаю выбраться на мобильные устройства. Но пока сил и времени не хватает... Основная разработка флеш-игр и так зачастую стопорится из-за домашних дел, а добавлять ко всему этому бардаку еще и новую платформу - совсем безумие. Поэтому я решил сначала разобраться с тремя-четырьмя флеш-играми, идеи которых я уже вынашиваю больше года, немного подзаработать и тогда уже выдвигаться в плавание к неведомым девайсам.
Многие советуют вооружиться Unity, другие ратуют за XCode, но я пока решил испробовать AdobeAIR, все-таки я уже начинал мучить этот способ и даже добился скромных результатов.
По советам C4 я попробовал прикрутить Starling. Конечно, он советовал полностью перейти на этот движок... Это у меня пока не вышло, но даже замена одного бэка на рисование через Starling прибавило немного фпс, что не может не радовать. Если в этом направлении у меня будут успехи или неудачи - я обязательно отпишусь!
жизнь на природе - работоспособность падает до нуля
Да, все лето я провел на природе, где копал, рубил, корчевал, сажал, строил, красил, чинил и даже бурил целые дни напролет. Много радости и веселья, но виртуальная жизнь откровенно говоря остановилась, за компьютер я садился всего с десяток вечеров. Но есть и позитивные новости - я сделал несколько сайтлоков, о которых написал чуть ранее. Хочу отметить двух спонсоров как Kizi, а также MovieStarPlanet - работать с ними быстро, легко и очень продуктивно. У них уже все готово, расписано по пунктам и у меня ни разу не возникли проблемы. Так держать, ребята! Отдельно хочу высказать "фи" в сторону спонсора DrGamesCom. Куча проблем, дополнительных сложностей, фантомных нестыковок, роковых провалов при общении, а также нередки банальные пропадания из эфира на несколько дней-недель. Надеюсь у всех остальных разработчиков с ним все будет в порядке. Но у меня остались не самые радужные впечатления.
iPad - очень клевая штука
Когда я покупал этот девайс, то думал, что я буду только тестить свои приложения на нем. О, как я ошибался! На самом деле очень клевая штука в повседневной жизни. На нем можно рисовать пальцем; довольно удобно серфить по инету; экрана вполне хватает, чтобы смотреть фильмы; а также (и это меня сильно удивило) на устройве установлен лучший микрофон из всех, что у меня имеются, поэтому я теперь решил попробовать самостоятельно позаписывать звуки для новой игры :) Динамики - опять же очень качественные, из всех моих девайсов iPad оснащен самым лучшим звуком. Круто!
Но больше всего меня радует рисование пальцем. Очень здорово! Если будет время, попробую выложить несколько рисунков, что у меня вышли...
Конечно, все это баловство, и сам девайс - просто игрушка. Это надо понимать. iPad создан для игр, без шуток! Но все же приятно осозновать, что в дорогу можно взять не просто книгу или листок с ручкой, а целый набор развлечений - игры, музыка, фильмы, рисовалка, энциклопедии, книги, интерактивные обучалки и многое другое.
В общем, я доволен покупкой, хотя по-началу был уверен, что это просто трата денег на абсолютно ненужно-гламурный девайс :)
На самом деле рассказать хочется о многом, мысли и идеи переполняют меня! Новые решения при создании игр, более глубокие раздумья о геймплее и дизайне, оригинальные подходы при проектировании системы всей игры. Но водоворот событий зачастую совсем не оставляет ни одной свободной минуты для записей в журнал. Буду стараться исправить это положение, хотя ничего определенного обещать не могу...
На самом деле рассказать хочется о многом, мысли и идеи переполняют меня! Новые решения при создании игр, более глубокие раздумья о геймплее и дизайне, оригинальные подходы при проектировании системы всей игры. Но водоворот событий зачастую совсем не оставляет ни одной свободной минуты для записей в журнал. Буду стараться исправить это положение, хотя ничего определенного обещать не могу...