15 декабря 2013

Hero in the Ocean, релиз

Свершилось! Первый мой релиз за последние полгода...
Я долго думал над названием, и мой больной мозг в итоге выдал "Hero in the Ocean". Разработка длилась около месяца, весь октябрь был посвящен этому батискафу. Делал запоями, иногда даже по 3-4 часа в день! Позже я напишу подробнее о продаже, разработке, о новых идеях, вложенных в игру, расскажу об итоговых цифрах.
А пока просто играем. Буду рад пятерке!
Под катом можно найти видео-завлекаловку, которое я сделал для спонсоров, несколько скриншотов, а также бонус - первоначальные варианты иконки, которые leric нарисовала для игры.
Помните, я несколько раз упомянал об игре, которую разрабатывал? Вот, это она и есть...
Итак, лично я итоговым результатом доволен. Конечно, под конец разработки был произведен фиче-кат, при котором я вырезал пять почти готовых уровней из-за того, что их названия не помещались в LevelSelect диалог. Была у меня и огромная рыба-преследователь, так и норовящая нас слопать, и обвал камней сверху, открывающий новый проход, также я начинал делать темный уровень, в котором приходится подсвечивать себе путь маленьким прожектором, был и еще один уровень со светлячками, которые показывают нам секретную область, залетая прямо в нее, были и всякие новые физические механизмы, вроде колодезного ворота. Вот такие вкусняшки не вошли в финальную версию игры. А что же в ней есть? Почти все вкусное можно увидеть на видео-завлекалке. Так что осторожно, вы там можете найти спойлеры для себя. Поэтому сначала поиграйте.
Итак, видео:


Пара скриншотов:



Как я обещал, маленький бонус:

Из этих иконок мы выбирали... Остановились на центральном варианте из верхней строки... Из него и получилась финальная версия:


А какая больше нравится вам?

Вот так вот... Всем спасибо!
Играем тут. Не забываем ставить пятерки, они нам очень нужны! :)

Сообщения, схожие по тематике:

9 коммент.:

  1. Иконка с батискафом лучшая) Очень хотелось бы увидеть вырезанные фиче-уровни -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я когда убил все проекты, заодно потерялись и всякие материалы от игры... дополнительные звуки, которые не вошли, всякие иконки, скриншоты, исходник видео-трейлера, и как раз-таки вырезанные уровни, по крайней мере в бэкапе не нашел ничего этого...
      если будет вторая часть - будут и допиленные уровни, которые не вошли))
      хотя игра как-то не особо пошла в плане геймплеев (а вот оценки высокие, да и в комментариях и ревью вроде хвалят)

      кстати, огромное спасибо тебе за тесты! ты нереально сильно продвинул игру вперед! когда соберусь написать более подробно о разработке - обязательно напишу о том, насколько важно показывать игру друзьям! неоценимая помощь от вас исходит!

      Удалить
    2. Ахах, мне даже интересно было наблюдать как проект меняется. За тобой следить также увлекательно, как за работой ювелира. Вроде вот желтый каменный кусок, а через какое-то время - уже золотое узорное украшение. Ну и... мои проекты (когда я начну их писать -_-) тоже будут ждать твоего зоркого взгляда))

      Удалить
  2. Весело получилось :) Молодец!
    Мне не хватило динамики. Явно не хватило акулы, которая бы за мной гналась, или.. просто динамичности развития событий на уровнях. Может быть это у меня такое настроение нынче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      изначально я планировал медитативную игру, построенную на атмосфере...
      но потом начал делать крен в сторону лазеров, пушек и так далее... получилось что-то среднее по динамике, поэтому вроде и не экшн, а вроде и медитативность потерялась... сейчас понимаю, что лучше делать упор на динамику, за этим можно скрыть огрехи, да и втянуть игрока наверно проще))
      так что век живи - век учись!

      ты сейчас сам чем занят? в аське тебя нет... если что - пиши в скайп (greenpeaceov), поболтаем!

      Удалить
    2. Замечается уклон в атмосферность, но дико не хватает чего-то затягивающего, каких-нибудь цепляющих элементов. Иногда, когда проходишь уровень и где-то под конец цепляешь лазер, хочется забить на все и выйти. Не находилось объяснения - почему я должен пройти этот уровень. На сравнение в топовых играх есть такой момент - что проигрыш лишь дразнит тебя от чего так и хочется пройти уровень до конца еще и на 3 звезды.
      Мне понравились анимации, водные эффекты, но несколько раздражал звук завершения уровня (а это, по ощущениям, очень важная составляющая).
      Главному персонажу все еще сильно не хватает эмоций, он эмоционально за собой не ведет и складывается ощущение его бездушности. Поведение персонажа несколько напоминает демку, не хватает фишек. Я не могу на него нажать, включить у него ультрафиолетовые фары, запустить ракету, ускорить его, замедлить, включить у него активный щит, усовершенствовать его броню или другие характеристики. Персонаж должен выглядеть более сложно, ведь это то вокруг чего крутится вся игра. А получается что он только двигается в четырех направлениях и основная задача игрока в том чтобы нажимать стрелочки на клавиатуре - никакой тактики, хитрости, никаких уловок. В управлении мышь не задействуется совсем.
      Поиск тайных комнат - чистая интуиция - примерно видишь куда уткнуться кораблем, но нет ничего что действительно подтвердило бы предположение о том что в выбранном месте есть секрет - ни звука, ни красок.

      Очень боюсь что все что я пишу может глубоко задеть и обидеть. но пишу я потому что хочется подсказать (со стороны игрока, хоть и редкого) какие элементы игры притягивают, и что в ней отталкивает.

      П.С, А еще я на связи в скайпе.

      Удалить
    3. клевый фидбек! спасибо!
      буду по пунктам, чтобы проще ориентироваться:
      1. да, чекпоинты нужны, но я поленился их сделать))
      2. звук завершения уровня нужен другой, согласен... не смог в инете найти чего-нить подходящего, для следующей игры надо будет поднапыжиться и найти чего или заказать у звуковиков))
      3. анимации персонажей - наше слабое место в играх... прямо-таки пробоина визуальной составляющей... будем заделывать!)) да и вообще анимации у нас простенькие обычно, не покадровые...
      4. мышь я сразу убрал из управления... у меня есть задумка (и реализация) управления кнопки+мыши для другой игры тоже про "а-ля субмарину", а для Hero in the Ocean хотелось чего-то попроще, без наворотов, поэтому оставил только кнопки...
      5. тайные комнаты - это находка, которую я вставил на последних этапах разработки... предложил такую штуку Trinix (Andrey Yatsuk), и я согласился, что это очень просто и в принципе прикольно))... челендж добавляется, опять трофеи есть куда спрятать)) а вот то, что практически нет награды за нахождение самой секретки - это да, мое упущение))

      не-не, меня критикой не обидеть)) я люблю критику! особенно твою, конструктивную (но неконструктивную тоже люблю)...

      Удалить
  3. Поставил 5-ку на конгре и добавил в фейворит. На счет динамики то все норм, тонны екшна на любой вкус, а чего-то спокойного мало. Но видимо надо под публику подстраиваться чтобы денежный вопрос не страдал =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! радостно слышать теплый отзыв!
      да - продал действительно дешево, видимо моя карма пока не позволяет мне зарабатывать кучу денег))

      Удалить