16 июля 2014

Hero in the Ocean - 2, продвижения

Deadline близок, скоро нужно сдавать игру спонсору... Интересно, но я уже давно не работал по срокам. То есть, обычно процесс создания игры проходит в спокойном режиме, и только в самом конце я напрягаю все свои силы, чтобы по-быстрее скинуть груз висящего проекта, доделать его до конце и зарелизиться. С "героем - 2" все совсем по-другому. Я делаю много, не прерываясь на длительное время, создаю уникальные уровни, стараюсь отполировать игру, но просто физически не успеваю к сроку... Видимо, буду вооружаться суровым feature cut'ом, и выпиливать все то, что релизовано менее, чем на 80%.
Сегодня расскажу о том, что сделано :)
Что уже сделано:
  • логика 14ти уровней (всего будет 16)
  • украшены и отполированы 12ть уровней
  • главное меню
  • вся игровая графика
  • масса новых объектов 
Что еще нужно:
  • звуки
  • экран прохождения уровня
  • музыка для меню (пока остановился на таком треке)
  • последние два уровня
  • доукрашать и отполировать все, что можно... 
  • эффекты на различные виды смерти игрока

Сейчас будет маленький спойлер... поэтому, если вы хотите узнать про игровые элементы из самой игры, лучше дальше не читать :)

Сейчас занимаюсь поведением стаи "рыб", которые движутся за игроком, помогая проходить некоторые головоломки на уровнях. Почему "рыбы" в кавычках? Ну, это кодовое название просто, а в игре это уже больше странно-двигающиеся осьминоги :) Сегодня буду делать взаимодействие черных и белых "рыб". Вернее - их атаки друг друга. Белые "рыбы", помогая нам, должны не давать черным "рыбам" убить гланого героя. Запутанно? Не, не особо, точно такие же "рыбы" есть в Hero of Many. Взял идею оттуда.
Да прибудет со мной сила :)

Вот такое короткое сообщение сегодня... мало времени на отдых, много времени на работу!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий