06 июля 2014

Hero in the Ocean - 2, первое геймплейное видео

Разработка новой игры движется полным ходом, и я решил поделиться новостями с этого фланга :)
Сразу покажу видео прохождения первого уровня игры:




Мне кажется, что с точки зрения геймдизайна всегда трудно делать сиквел. Ведь в первую часть вложено много сил и мыслей... и отойти от того, что уже получилось, довольно трудно! Кажется, что все сделано наилучшим образом, и из-за этих мыслей сиквел превращается в банальный ливел-пак. Точно в такую же ловушку попал и я. Я взял старые декорации, прежнюю идеологию построения уровней и просто старался привнести новых элементов... Но теперь я решил попробовать сломать основной стержень первой части и переделать то, что уже было сделано для сиквела. Надеюсь, на данный момент стало получше и игра выглядит отдельной цельной игрой, без сильной привязки к первой части.
Что нового можно заметить на видео:
  • раньше "стены" уровня всегда состояли из квадратиков, теперь же уровень имеет более интересную геометрию
  • ушел от монохромности стен уровня (я так не хотел этого делать!), вышло клево... 
  • уровни стали больше по размерам. так веселее, мне кажется
  • новые декорации (якорь, скелетик)
  • конечный объект - сундук с сокровищами
  • новая субмарина
  • циркулярная пила
Кстати, сегодня целый день делал рыбок для игры. Вот они, зацените:





Основная проблема, с которой я бился - попытка сделать реалистичное поведение хвоста. Накрутил много чего, вышло съедобно, хотя еще есть куда расти (но я оставлю как есть). Тюнинг поведения этого хвоста меня чуть не свел с ума :)
Зачем так много времени потратил на каких-то там белых рыбок?? Ну, я надеюсь из них сделать геймплейный элемент как в игре Hero of Many. Будем собирать стаи, которые помогут пройти некоторые уровни. То есть много времени они будут махать своими хвостами на экране... Вот и решил заморочиться :)

Вот и все на сегодня... Немного устал уже, если честно...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий