07 сентября 2014

Новости, выпуск номер десять!

Давно не делал заметки в журнале, поэтому сегодня решил рассказать о том, "что да как" :)
На самом деле не так много событий происходит вокруг, скорее я занимаюсь рутиной, нежели чем-то революционным... Но, скажу по секрету, довольно классно читать свои собственные заметки, которые были сделаны когда-то давно. Наверно, люди, пишущие мемуары, переживают собственную жизнь заново, вспоминая, как сменяла друг друга череда событий.
В общем, как бы там ни было, но сегодня я взял себя в руки и напечатал этот текст. Хвала свободному времени за это! Ура!
В сегодняшнем выпуске:
  • Сайтлоки предыдущих игр
  • DevGAMM - Минск: ехать или не ехать?
  • Компилирую PixelsDigger на iPad
  • Роман "All you need is Kill"
Сайтлоки предыдущих игр
Оказывается, сайт-локи - это действительно здорово! 
Небольшое отступление для тех, кто не в курсе. На разных сайтах лежат разные типы флеш-игр. Например, есть порталы, с которых игру можно спокойно скачать и играть затем локально на своем компьютере (запускаем swf-файл во флеш-плеере). Соответственно, после этого, саму игру можно выложить на другом портале или собственном сайте. Ничего плохого в этом нет, ведь в файл встроена реклама спонсора и он даже рад такому "вирусному" распространению игры по всему свету... А есть сайты, которые выкладывают "залоченные" игры, при скачке и последующем запуске которых сама игра не запустится, поняв, что грузится не с сайта, к которому прилочена. Такая версия игры и называется сайт-лок.  
Ну так вот, этим летом я получил несколько заказов на создание сайт-локов своих игр. Что клево, так это то, что у меня покупают игры пачкой. То есть работа по встраиванию API сайта-заказчика и его брендинга однотипна. Это облегчает работу и делает ее немного рутинной. Я понял, что сайт-локи рулят! Можно взять, и продать лок игры, которая была выпущена мной три года назад :) Одно плохо - все-таки делать сайт-локи немного скучно, поэтому они отрывают много психического и реального времени... осталось доделать около семи штук, жуть одним словом!






DevGAMM - Минск: ехать или не ехать?
В октябре пройдет международная конференция. Благодаря шестому конкурсу FDGCup, мы с leric выиграли билеты на конференцию, а также возможность показать свою игру на Gamm:Play. Вроде как круто, да! Конечно, есть еще расходы на дорогу и проживание, но с другой стороны я никогда не был на подобных мероприятиях, а тут есть отличная возможность познакомиться с камрадами и спонсорами! Ура!
Только одно вводит в ступор - ехать с голыми руками как-то не айс, так что нужно срочно подготовить какую-нибудь игру, чтобы показывать ее на Gamm:Play ну и всем-всем, включая спонсоров и других зевак. Это не так-то просто сделать, ведь летний период, по обыкновению, у меня застойный, поэтому сейчас и показывать-то нечего. Нужно срочно что-то готовить! Без игры я точно не поеду...





Компилирую PixelsDigger на iPad
Собственно, показывать флеш-игру на конференции малость странно, поэтому решил попробовать что-нибудь собрать под мобильную платформу. Из девайсов у меня только iPad2, поэтому выбор очевиден - компилируем PixelsDigger на iPad! Удивительно, но Adobe Air показывает отличные результаты, я даже не стал пробовать Starling (это такой классный движок под AS3, позволяющий использовать графический процессор устройств). Времени нет на такие шалости, поэтому пока обхожусь прямолинейным компилированием проекта с помощью средств Air. "В лоб" так сказать :)
Одно удручает - для конкурса я делал быстрый проект, поэтому код ужасен и добавить туда хоть что-то, что изначально не вписывалось в концепцию "игра за неделю" практически невозможно. Я скрежетал зубами, изменяя разрешение игры на 768x1024, ибо в каждом неудобном месте я уже захардкодил изначальное разрешение игры... поэтому магические числа непонятного происхождения зияют тут и там. Ужасный код, кто бы спорил :) А уж мысли о добавлении каких-то нововведений ранят мой мозг. У меня есть неделя, чтобы активировать выигранные билеты и зарегистрироваться как участник конференции... нужно торопиться!










Роман "All you need is kill"
В начале лета вышел фильм "Грань будущего", снятый по роману "All you need is kill". Я начинал смотреть экранку этого фильма и недоумевал по поводу многих вещей. Спойлерить не буду, просто скажу, что при пристальном взгляде очень многое кажется по меньшей мере странным. Поэтому я решил обратиться к роману, легшим в основу сюжета фильма. Скажу только одно - мега-классно! Лично мне понравилась идея, которую автор очень достойно раскрыл в своем романе. Все непонятности фильма сразу рассеялись. С тех пор я досмотрел-таки кино и, к моему удивлению, понял, что книга и фильм дополняют друг друга. С помощью книги вымышленный мир окружается красками и деталями, а фильм привносит динамики, эффектов и научной базы в фантастические действия.
Если вы глянули кино - советую прочитать вдобавок и роман, чтобы полностью раскрыть идею. Вообще, книжный материал всегда предпочтительней, ведь он позволяет более глубоко развивать собственные изобразительные способности. То есть, читая, мы представляем различные формы у себя в голове и тем самым укрепляем дизайнерские нотки в своем мозге. Как-то так :)

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий