22 ноября 2014

Три отличные игры для iOS

Раньше я все время искал новые интересные флеш-игры на просторах Интернет. Я ведь сам разрабатываю флешки, поэтому нужно быть в курсе событий. Но в последнее время я все чаще думаю о переходе на мобильный рынок. Поэтому и интерес переходит больше к играм на девайсах. Сегодня расскажу о трех играх, которые сильно врезались в мою память. Возможно, я и дальше буду выкладывать игры именно с мобильных устройств. Так что, все будет хорошо - готовьтесь!
Как всегда буду постить по три игры... Поехали:


Asphalt 8 Airborne
Думаю, про нее уже знает каждый. Чумовая графика, отличная динамика машин, очень простое и казуальное управление. Нравится все - и способ вхождения в дрифт (замечательная находка), и разнообразие машин и довольно стандартный механизм "зайди в игру завтра и получи вдвое больше денег".
Одно огорчает - маленькое количество трасс. Хочется больше декораций, разнообразных красок, времен года. Но это не сильно останавливает, лично я прошел восемь сезонов, прежде чем волевым решением я удалил ее со своего девайса. Играть надо ради изучения нового, а не ради самой игры :)






Pool 8 ball
С детства люблю бильярд. На моем древнем компьютере был Sharkey's 3D Pool - в него я и играл. Было клево. Но при добавлении социальной составляющей, как это сделано в Pool 8 ball оторваться становится невозможно. Предупреждаю - аккуратно с этой игрой, лично меня она затянула довольно сильно. Уже пару раз устанавливал и сносил после нескольких бессонных ночей. Супер!
Если захотите сыграть партейку со мной - пишите, я установлю игру заново :)







Find the Line
Действительно уникальная, свежая и приятная игра. Время от времени возвращаюсь к ней в поисках релакса и приятной атмосферы. Интересно - как был создан механизм "живой" линии?! Поиграйте - выглядит действительно клево. Уровни разнообразные, картинки очень проработанные и с присутствием юмора. Все замечательно!
Единственно, для меня показался сильным геймдизайнерским минусом наличие ключей на неизвестных уровнях. То есть, заранее я не знаю, стоит ли мне искать ключ на уровне, или его здесь и вовсе нет. Застрял из-за этого, а перепроходить двадцать уровней в поисках единственного ключа как-то не айс. Имхо, такие вещи должны быть бонусами или трофеями, а не необходимым элементом для дальнейшего прохождения.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий