18 февраля 2015

King os Thieves - новая игра от ZeptoLab

Я заигрался... уже тройку дней меня не отпускала новая игра от ZeptoLab.
Визуальная часть на высоте, геймдизайн - тоже!
Волевым решением удалил игру с девайса :) Ибо много времени тратилось на обустройство своего игрового логова... С этой точки зрения игра действительно хорошо проработана - может удерживать долгое время. Единственное - через тройку дней игры появились моменты, когда нужно просто ждать. Ждать, когда достроится крепость, закончится ритуал, или возобновится связка ключей. Эти долгие перерывы, в которые играть невозможно (нет ключей, и поэтому открыть новый уровень не получится) позволяют отключить и удалить игру с чистой совестью.
Но играть было действительно клево! Спасибо Евгению за чудесную игру! Он - лид геймдизайнер на этом проекте.
Что нравится в игре:
  • мультиплеерный геймдизайн - страх, что кто-то может украсть золотишко, заставляет играть не отрываясь!
  • очень клевое управление для мобильного платформера! нужен только тап и никаких вам влево-вправо...
  • фантастическая идея создавать новые уровни самому! снимаю шляпу... (ниже расскажу чуть подробнее об этом)
  • множество параметров персонажа, его замка и драгоценностей -  первые дни есть что поразглядывать...
  • графика, анимации, музыка и эффекты - все это здорово! молодцы!
Что не нравится:
  • В игре есть возможность (и необходимость) производить ритуал, в результате которого несколько драгоценных камней сплавляются в один. Это нужно делать постоянно, так как ячеек под эти камни немного, поэтому сплавляем несколько вместе, чтобы получить один большой, который будет занимать всего одну ячейку. Так вот минус в том, что в результате этот большой камень (его стоимость) будет равен сумме всех сплавленных. Имхо, было бы прикольно подбирать - какие лучше сплавить, чтобы получить наибольший результат. И вроде бы в начале игры так и происходит, а вот потом - простая сумма. Не айс.
  • Раздражает такой момент. Пробую зайти в игру, а мне пишут - подождите, на вас нападают. Вроде и понятно, почему так, но все равно немного напрягает.
В остальном - все круто!
Я победил в двух лигах, прокачался до одиннадцатого уровня, вступил в лигу 80ого места в топе и решил удалить игру :)

Основная фишка, которой я просто восторгаюсь - это ливел-дизайн собственного логова. Так как игра в основном на скилл, а не просто "у меня куча войск, пойду нападать на всех", то защита своего богатства становится настоящим искусством.
В игре это реализовано так - я могу сам редактировать свое логово, расставлять стандартные защитные элементы. Причем сами элементы и их количество одинаковы у всех игроков. Все дело в расстановке.
Как же тогда определить, что уровень в принципе проходим? Все просто - после расстановки элементов, игрок сам должен пройти свой уровень... причем условие такое: пройти успешно два раза подряд.

Думаю, когда буду в следующий раз делать игру, где игрок может погибнуть - то при ливел-дизайне буду применять это же правило: пройти успешно на три звезды два раза подряд.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий