24 февраля 2015

Nobody tells This to Beginners (видео)


Недавно наткнулся на коротенькое видео "Nobody tells This to Beginners". Это даже не видео, а скорее анимация в стиле motion graphics. Но главное - идея.
Всегда хочется, чтобы люди вокруг поддерживали нас, подбадривали, придавали сил. Думаю, это видео о чем-то таком. Поднимает дух.
YouTube. (под cut'ом встроенный плеер)
Смотрим:






Внимание! Дальше следуют мои личные "сопли", к чтению не обязательно...


Мне тоже никто не говорил, что это будет сложно... Было бы здорово, если бы сказали :)

Иногда я ловлю себя на мысли, что мне совершенно не нравится тот результат, который у меня получается в итоге своего труда. Мои игры слишком примитивные, геймплей не захватывающий, общая атмосфера слишком поверхностная.
Возможно, мне хочется чего-то более глубокого, эпичного. Но я постоянно натыкаюсь на какие-то грабли, борюсь с элементарными проблемами программирования, читаю про дизайн и так далее, но у самого выходит полная ерунда. Я боюсь того, что буду все время барахтаться в собственном незнании и не сделаю ничего стоящего. Из-за этих безумно навязчивых мыслей я время от времени впадаю в депрессии. Порой из них сложно выбраться... и все это чертовски трудно...

Но, если вдуматься, то создание чего-то нового, сам творческий процесс и не должен быть простым! Так что вперед - к новым вершинам, сквозь бурю преград и метель сложностей, по отвесным скалам, цепляясь за энтузиазм и надежду.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий