27 марта 2015

Почеркушки: Инструмент (результат)

Продолжаем наши почеркушки. И, надо признаться, замечательно выходит.
Всем огромное спасибо - за терпение, усердие, а также за интересный результат!
Тема была: Инструмент, рисовали неделю.
Под cut'ом больше и вкусней! ;)
Сразу к работам:
Evgynka

Lampogolovii

leric

Trinix

ShevaTimohina


Мои скромные комментарии:

Evgynka
Очень необычно и, на мой взгляд, свежо! Лично я вижу забавного музыканта, который спит и видит ноты, и сплошные клавиши пианино... А улыбка говорит нам о том, что ему это все очень нравится :) Смелый и необычный рисунок! Желтый на шляпе такой яркий, что кажется, будто это фломастер. Неужели это все карандаши?

Lampogolovii
Очень нравится этот клип. Вот я и решил передать высоту (которую я очень боюсь), и одновременно одиночество и уникальность такого рояля. Photoshop, Brush + Smudge Tool. Рисовал в спешке, уже 27ого (воспользовался привилегиями выкладывающего :P )

leric
Нравятся твои цвета! Тепло и уют. Я никогда не играл на музыкальных инструментах, но манящее свечение от этого контрабаса так и тянет сыграть. Вышло очень сказочно, но в то же время пустовато. Хочется побольше фона. А какие кисти ты использовала для рисунка? И как добилась такого замечательного свечения?

Trinix
Действительно, ведь инструменты бывают разные! Очень интересно легла акварель, ощущение листа бумаги - стопроцентное, вышло отлично! Еще поразили белые линии на бумаге - ты каждую руками рисовал? Невероятное терпение! Кажется, как будто проектируют пирамиду, это так? Заинтриговал символом в углу - что он значит? Твоя работа, как всегда, задает вопросов больше, чем дает ответов. Интересно.

ShevaTimohina
Встречаем новую участницу.
Акварель? Невероятная проработка деталей! Видна рука ученицы художественной школы. Нравится идея с солнечными лучами и античность окружения - все выглядит замечательно. Вышло очень качественно. Какой размер оригинальной работы?



Я очень удивился, когда понял, что многие в качестве инструмента нарисовали музыкальный инструмент. Думал, что будет наоборот :)
И, по-моему, получилось необычно и действительно разнообразно!
Хоть я и рисовал в спешке, но даже эти пару часов с фотошопом было действительно радостно порисовать.
Всем спасибо за участие!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий