20 марта 2019

Старость? Нее... показалось!

Я придумал! Буду делать короткие заметки, которые получается законспектировать за полчаса-час. О жизни, о текущих делах и прочем.
Сегодня задался вопросом - "Когда приходит старость?" Как её распознать? Немного об этом...



Почему на работу стараются принимать "молодых специалистов"? У них ведь мало опыта! Это да... но при этом они могут достичь очень крутых результатов благодаря тому, что химические процессы в теле протекают довольно быстро. Молодые быстро думают, подстраиваются под изменения, развивают нужные качества.


Мне 32 года. И вроде как я не ощущаю себя старым... но как это вообще почувствовать? Как распознать? Ведь в свои 15 я с легкостью решал реально сложные задачи на олимпиадах по математике, физике и программированию. Создавал быстрые алгоритмы в буквальном смысле НА ЛИСТОЧКЕ (на городских олимпиадах по программированию не было компьютеров) - и они работали! Могу ли я решить те задачи сейчас? Не знаю... и реально боюсь выяснять!


Получается, что старость - относительна. Каждые десять лет я буду оглядываться и думать "а вот раньше я мог лучше/быстрее/даже без усилий".


Расскажу свои дни вчера-сегодня:

Вчера
Вчера поехал в другой город, чтобы подписать всякие бумажки, подать заявление в МФЦ и вот это всё. Приезжаю, беру заявление и в моей голове "блин, а вот печать-то я не взял". Это фейс. Без печати я ничего сделать не могу. Съездил напрасно. И всё бы ничего, но полгода назад со мной приключилось ровно то же самое - часовая поездка в другой город, документы и... забытая печать!
Я был дико расстроен - скататься "просто так" - когда впустую тратить драгоценное время я никак не могу! Хруст злости на зубах.
Сегодня
И вот, сегодня поехал снова, печать положил в рюкзак еще с вечера. Ура! Еще вспомнил, что у меня есть купон на 20% скидку в оптовом магазине по пути. Скидка действует последний день. Особо ничего не надо, но раз такое дело - надо заехать и купить впрок. Заехал, купил всякой ерунды, оплатил. Кассир протягивает мне ещё один купон - за сегодняшнюю покупку. И тут я понимаю, что уже оплатил, но не дал свой купон. То есть я съездил и купил ненужные продукты просто так, без скидки.


То есть понятно, что все эти мои ляпы - фигня, но идея в другом...

Я понял, что мой мозг безвозвратно стареет, утрачивает скорость и остроту. Вот знаете, мировые футболистов очень ценят свою физическую форму. Перелом ноги или что-то похожее означает для них завершение карьеры. Так вот я главной своей ценностью всегда считал свой мозг. Логичный, быстрый, ищущий простые и нестандартные пути решения проблемы. И вот сегодня я понял, что он находится в стадии деградации. Чувствую себя как футболист, которому ампутировали ногу.

Поставил на скачку "Сильнее/Stronger" с одним из лучших актеров современности (имхо))). Фильм о человеке, пережившем катастрофу и ампутацию. Буду смотреть на выходных.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий