ну и отчет решил сразу написать, чтобы видеть, что сделано, а что - еще нет...
времени было много, но работа продвигается медленно... может, потому что в появившееся время хочется сделать все намного красивее и лучше, или может, я просто ленюсь?! постараюсь это понять, и искоренить мешающие факторы! в принципе, нынешнее состояние игры можно охарактеризовать как "техно-демо"... более продвинутые физические элементы, думаю, добавлять уже не будем. остается только наполнять игру контентом и уровнями. а также - причесывать получающееся чудо: меню, помощь, профиль, музыка, звуки, эффекты... все еще требует серьезной доработки!
- полностью переделал систему скриптов... теперь все делается по-умному: сначала парсятся файлы скриптов и отправляются на выполнение, затем выполняются контруктор и attach-скриптов к объектам через имена функций. всё... теперь объекты ставят в очередь скриптового менеджера имя функции и параметры, которые необходимо передать... над последним (передачей параметров) пришлось отдельно позаморачиваться, чтобы все работало как часы! в итоге - теперь всё намного удобнее... сама разработка уровней теперь исключительно проводится из редактора... иногда я даже забываю, что уже что-то поменял в коде для каких-то эффектов в игре или логике меню, а редактор не перегрузил... потому как сама компоновка уровней, добавление новых (принципиально новых) объектов выполняется полностью через скрипты... не думал, что это действительно может так ускорить level-дизайн!
- добавлен курсор! ура... правда он немного анимирован... не знаю, будет ли это раздражать пользователей или наоборот... посмотрим))
- теперь возможно изменять бэк уровня из скриптов
- ура! работает Rescale камеры! таким образом игра должна вести себя адекватно под любым разрешением, вмещая на экран все необходимое))
- добавились объекты-кнопки в игре. что-то вроде "пропустить подсказку" или "перейти на следующий уровень". сейчас они даже более продвинутее, чем базовые гуи-объекты, используемые в меню (так получилось, что это разные объекты). игровые кнопки привязаны к скрипт-событиям, имеют физически интерактивную область и просто доступны из скриптов при необходимости.
- переделал мини-меню... теперь оно ближе к окончательному виду по функциональности!
- добавилось множество новых физических и графических объектов
- открыты многие методы для воздействия на физические тела из скриптов. импульсы, силы, общее изменение плотности и др...
- сделал конструирование новых физических тел из скриптов - можно собрать отдельно физическую оболочку, привязать графический объект и объявить новую скрипт-функцию на компиляцию... далее останется только позаботиться, чтобы файл с новой функцией был помечен как файл, необходимый для работы уровня... перезапустить уровень - и появится новый физический объект.
- много графических моментов - эффекты на различные действия, порядок рендера объектов, проявление/затухание кнопок и хинтов. а также различные переходы между состояниями новых объектов.
- снова проявилась бага с Round() из VectorGeometry()... ну, дело, конечно, было в другом (функцию-то я уже закомментарил), но проявление такое же - скрипт видел различия между истинными объектами, и передаваемыми в качестве аргументов... таким образом события не срабатывали, все потухало((.. оказалось, что я приводил объект к типу Longint(), но в качестве параметра в скрипт передавал Single, а последнему иногда не хватало точности для хранения ссылки на объект... замена на Double окончательно разрешила проблему, надеюсь, навсегда!
- кстати, потихоньку отказываюсь от vbo... выяснилось, что необходим OpenGl 1.5 для нормальной работы... но многие ноутбуки даже этого не имеют... уже почти перешел на Hud-спрайты)) производительность сильно не упала, играть комфортно, в принципе!
на этом пока все... теперь пойду допиливать меню)) всем удачи!
кстати, увидел вот эту чумовую флешку: http://www.mirrorsedge2d.com
супер! если буду уметь нормально программировать - обязательно попробую что-то подобное сообразить! скорость, эффектные прыжки и движения, свобода, проскальзывания под объектами - все супер! все на высоте! уважение разработчикам!
0 коммент.:
Отправить комментарий