22 февраля 2010

было это давно...

ф... давно я здесь не писал... не знаю почему, но сегодня мне вспомнились старые задумки, которые когда-то я делал... решил выложить сюда пару скринов старых игр... изначально хотел видео заснять, но Fraps у меня почему-то не захотел нормально записывать, какие-то артефакты одни...
итак, поехали, первой завершенной игрой на GlScene нужно считать игру на конкурс "Танки":


игра довольно примитивная. в какой-то момент меня уже выворачивало от собственного кода - он был просто ужасен. я торопился и пытался сделать "играбельно". в итоге в игре присутствуют: всякие 3д-модели (здания, танки, стены, ежи); эффекты (взрывы, огонь); звук (выстрелы, разрушения)... в общем, я был доволен собой!)) сейчас, конечно, это выглядит немного ужасно.
После был Climber. времени со времен "танков" прошло почти год. я многому научился (довольно много опыта приобрел на работе), начал программировать совершенно по-другому. уже можно увидеть адекватные классы, более съедобную архитектуру.
Для меня это был большой прорыв... здесь уже и физика, и более-менее сносный гуи, и геймплей, надеюсь, подинамичнее. к сожалению, все же, что-то я там не дотянул... много моментов, которые давят на нервы, которые отталкивают. сейчас я бы вероятно делал геймплей сильно другим. тогда же опыта было намного меньше. хотя и сейчас, думаю, я не смогу вытащить задумку на должный уровень дизайна... но когда-нибудь...признаюсь, что идея "доделать клаймбера" жива и присутствует в моей голове постоянно ;)
Потом были спасатели осликов... о них, и о следующих играх я уже писал в этом журнале...
Конечно, было много и незавершенных идей... "эволюция", "экономическая стратегия", "3д-боулинг", "самолётики", "fiber-ball", "ctf на воздушных подушках" - все эти названия всплывают у меня определенными воспоминаниями и мыслями...
ладно, похныкался значит я тут, теперь за дело)) опишу продвижения и дальше в путь))

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий