23 июля 2010

Час за конкурсом

Сегодня просидел целый час, силясь что-то набрось для конкурса RTS. Что получилось? По сути - вообще ничего. То есть, я завёл svn, создал несколько папок, перекинул туда часть модулей из нынешнего проекта, чтобы жилось проще, поотцеплял там всякого лишнего в виде звука, скриптов, Box2d и прочего. В общем, создал оболочку для проекта. И как-то стало тоскливо - делать с нуля не очень интересно. Намного веселее открыть текущий проект, залезть в редактор и начать строить какой-нибудь простенький уровень. Вообще, мне кажется, всегда сложно пересилить себя, и сразу, с наскока, довести программу до более-менее приятного вида, чтобы в любой момент можно было переключиться, доделать пару-тройки фич и отключиться обратно от программирования конкурса.
В общем, набросал несколько классов, подвязал их друг к другу (пока тестово), закинул фоновую картинку, добавил сотню звезд-кружков, реализовал простенький MapNavigator для прокрутки экрана (по сути все свелось к тесту сдвига звезд). Работает, рендерится, мышь откликается. В общем, все просто, оттого скучно. Зашел на форум, глянул сроки, оказалось прошла половина всего времени , но еще целых два месяца впереди! Ура! 
Сейчас все думаю над тем, как лучше сделать - оконный режим или же фулскрин? Ибо в оригинальной флешке разрешение 700х500, растягивать все это на фулскрин совсем не хочется, а обрезать черными полосами со всех сторон - кажется очень пошлой идеей. В общем, окончательно еще не решил, но оконный режим пока берет верх в моей голове :)
Интересно, сгодится ли это за второй отчет?! Надеюсь да, ибо я честно описал все свои наработки и достижения на текущий момент по конкурсу...

Сообщения, схожие по тематике:

3 коммент.:

  1. А ты попробуй ФуллСкрин на Вынь7 х64 замутить. Думаю сразу на оконный перейдешь.

    ОтветитьУдалить
  2. LOLO, а что там с ним? у меня win7 x32, полет нормальный. делаю фуллскрин через TGLSceneViewer с maximized-режимом формы и без border-а. какие проблемы с x64? расскажи, если не трудно, ибо важно - мало ли начнутся жалобы или вообще наедут паблишеры за такие недочеты...

    ОтветитьУдалить
  3. >расскажи, если не трудно, ибо важно - мало ли начнутся жалобы

    от так вот. словили ведь такую проблемку)

    ОтветитьУдалить