05 июля 2010

earth-ling One who inhabits the earth.


Буквально каждый день хочу опубликовать это сообщение, но все предыдущие дни никак не решался - я не был готов к валу критики, которая может обрушиться сюда. Казалось бы - зачем какие-то бесконечные споры здесь, в этом журнале?
Но сегодня я понял, что ссылка на это видео должна быть обязательно. Так, возможно, бОльшее число людей посетят мысли о том, что происходит.
Итак, ссылка:


Так как видео содержит множество кадров, которые в обычные моменты жизни могут быть неприятны многим людям, то необходимо подтвердить (как я понимаю, путем входа в систему) свое желание посмотреть видео на youtube.
Там 12 видео-роликов, представляющие собой единый фильм.

Make the connection!

Сообщения, схожие по тематике:

4 коммент.:

  1. Ну, ссылка есть. А зачем по ней ходить и что-то смотреть? Может нужно написать что-то еще об этом? Блин, как парит эта капча.

    ОтветитьУдалить
  2. doreonline, словами смысл видео не объяснить, по крайней мере у меня не получится. если у вас не так много времени - рекомендую посмотреть хотя бы первый ролик (он всего около 10 минут) - там обозначаются основные пункты всей направленности фильма.

    ОтветитьУдалить
  3. я смотрел ))
    и смотрел не один, а посадил рядом маму и мы смотрели с ней вместе..

    ОтветитьУдалить
  4. А я так и не посмотрел. Потому что если о видео ничего нельзя сказать - нет и смысла его смотреть.

    ОтветитьУдалить