Вот скажите мне: как люди придумывают классный геймплей? Что это? Секундное озарение? Или же кропотливый расчет, исходя из отзывов аудитории о других играх? Вдохновение, пришедшее на свежем воздухе высоко в горах, или прагматичный расчет в душном офисе? Как человек придумал Braid? Или Portal? Эти две игры у всех на слуху, поэтому никого не удивлю, сказав, что они - настоящие шедевры, в которые стоит поиграть! Braid так вообще indie, что заслуживает отдельного уважения! А в этом сообщении я решил собрать еще три игры, которые меня поразили своей задумкой. Ни в одну из них я не играл, видел только видео геймплея. Но они поразили меня тем, что они придумали в качестве инновации управления и топологии пространства. Неужели вы не испытывали приятное чувство восторга, когда додумывались, как нужно повернуть время вспять, чтобы добыть очередную паззлинку в Braid'е?! За это чувство игрок и готов заплатить разработчикам, как бы в знак уважения и благодарности за замечательно проведенное время. Так как можно придумать идею для игры, чтобы она потрясала и манила к себе? Лично я не знаю... Итак, ниже идут три обещанных видео... возможно, вы видели уже это, но не выложить ссылки на эти потрясные вещи у себя журнале я не могу... как бы прикосновение к великому что ли! :) |
Fez
Echochrome
Shift
отдельно можно выделить игру 8BitStory с gamedev.ru... простота идеи и простор для творчества одновременно - поражают!
8BitStory
Преклоняюсь перед людьми, которые способны такое придумать...