23 мая 2011

Очередной конкурс игр!

На GlScene.ru стартовал 13ый конкурс игр. И в очередной раз правила привлекают своей простотой. Ничего сложного - делаем игру, небольшую, простенькую, но интересную! То, о чем можно только мечтать! Очень хочется поучаствовать... Посмотрим, возможно и мне удастся принять участие. Одним из главных пунктов является ведение журнала с кратким описанием того, что проделано. Ну, это я умею :) Также указано, что все ресурсы (даже музыка??) должны быть самодельными. Никаких клипартов, ворованных спрайтов, чужих текстур, моделей и т.д. Поэтому все беремся за простые идеи с элементарной графикой в качестве отображения!
Вот и мне осталось определиться с тем, что делаем, представить в голове и стремиться к назначенной цели. Всем успешного участия! Если получится - с радостью присоединюсь...

Сообщения, схожие по тематике:

4 коммент.:

  1. круто, чувствую в журнал добавится еще пару вкусных сообщений)
    оффтоп: картинка, которая идет с этим сообщением похожа на изображение Blogspot. Баловался? (похоже что сделал что-то с буквой в центре и уменьшил по диагонали два участка :) )

    ОтветитьУдалить
  2. Aero, тоже надеюсь, что сумею хоть чем-то порадовать читателей))..
    p.s. картинку загуглил через запрос "logo design" или как-то так... к сожалению, сам ничего не делал...

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,

    Мне нужно загружать в GLScene в TGLFreeForm модели формата LWO, но этот формат в GLScene не работает (по крайней мере в Lazarus не работает).

    Изучил код, сумел сделать так, чтобы модуль загружающий LWO, перестал падать при загрузке файлов. Но теперь этот модуль подключается вне GLScene (сам по себе).

    Суть вопроса в том что, мне нужно загрузить в TGLFreeForm MeshObjects - модель. У меня есть набор: Face, Vertex, текстур и т.д.,

    Подскажите пожалуйста:
    Как мне заполнить массивы: Face, Vertex и т.д. минуя TGLFreeForm.FileLoad?
    Как напрямую создавать: Face, Vertex и т.д. в TGLFreeFormюMeshObjects?


    Если можете - пожалуйста подскажите, если нет то, пожалуйста подскажите кто может помочь?
    Вот tmail: vitaly_l@mail.ru


    С Уважением Виталий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!

      Движок открытый, я бы посоветовал создать методы для доступа к этим полям в нужных тебе файлах. Хотя, например, к Vertex насколько я помню можно добраться и сейчас.
      Главным гуру по изменению GlScene является YarUnderoaker с сайта glscene.ru. Обращайся напрямую к нему - он может вносить изменения в движок и публиковать их.

      Вот как-то так :)

      Удалить