09 июня 2011

Завязать пространство в узел...

Очень радует, что на фоне постоянного клонирования игр, продвижения франшизы (это узнаваемый бренд, вроде "Веселая Ферма", к которому начинают клепать версии одну за другой), заполнения рынка однотипными играми (сколько сейчас HOG'ов в топ-е на BFG?), очень радует, что на этом фоне вновь и вновь появляются оригинальные игры с захватывающей динамикой и очень приятным геймплеем. Конечно, такие игры в основном выходят на Flash, так как цикл разработки одной флеш-игры довольно короткий и можно "попробовать что-то новое и интересное". Поэтому покажу три флеш игры, к которым я постоянно возвращаюсь ради отдыха.

Безумно радостно видеть игры с интересной топологией пространства. Все помнят Portal - заходишь в одну дверь, а выходишь совсем в другом месте уровня. Отличные головоломки, продуманный LevelDesign, захватывающий геймплей. В общем, никого не удивлю тем, что существует Portal 2d на флеше:


Следующая игра, о которой я хочу сказать - это "Fault Line" от Nitrome. Как эти парни придумавают такие классные игры? С ума сойти! Если честно, не очень себе представляю, как это можно запрограммировать... В общем, смотрим видео и играем:


Ну и последняя от того же Nitrome, "Test Subject Blue". Она немного более "линейная", нежели "Fault Line", но прельщает отполированной графикой, множеством эффектов, анимаций и занимательным персонажем:


Вот так... Учиться нужно на правильных примерах, так что наполняю журнал таковыми!

Сообщения, схожие по тематике:

7 коммент.:

  1. В последней герой явно смахивает на хедкраба :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, попалась на Фейсбуке ссылка. Может интересно будет. Тут человек ищет Delphi программера для разработки игр.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, пишет под айфон, но ищет именно делфи-программера.

    ОтветитьУдалить
  4. Дык уже сейчас можно писать на паскале под яФон.

    ОтветитьУдалить
  5. Вобщем если игра связана с манипуляцией континиумом, то она доставляет :)
    IMHO вторая равноинтересная вещь это крафт...

    ОтветитьУдалить
  6. Aleksey Timohin, благодарю! возможно, спишусь с ним, разузнаю более подробно...

    perfect daemon, из-под Лазаруса компилить под iOS можно... хотя, может он придумал что-то свое))

    Yarov, да, тут ты прав! все такие игры очень позитивны!
    кстати, а что такое "крафт"?

    ОтветитьУдалить
  7. Если коротко, то крафтинг это cоздание и модернизация предметов, либо система добывающих и обрабатывающих навыков. Реализация может быть очень разная.
    Незнаю насколько это применимо к казуальным играм, но можно это дело сделать на базе головоломки или пазла.

    ОтветитьУдалить