В рамках разработки gui-элементов, я решил попросить читателей помочь мне в придумывании новых идей для демонстрационных программ. В итоге, после того, как я создал сообщение на форуме GlScene с просьбой описать какие-нибудь интересные gui-элементы, которые я смог бы сделать, пришло несколько ответов c хорошими предложениями. Постараюсь перечислить те идеи, которые мне понравились, чтобы более четко можно было представлять направление движения наших демок. |
Круговой выбор элементов
Выбор элементов из списка, отображаемого по кругу - это больше эстетический момент, но все же здорово украшает любую игру, особенно, если его использовать в нужном сеттинге. Недавно начал делать, прилагаю скриншот того, что пока получается:
Работы по украшательству еще много, но все же начало положено :)
Элемент удобен для выбора заклинания, предмета из инвентаря или доступного действия во всевозможных квестах.
Drag and drop
Поступило отличное предложение реализовать Drag and drop - перетаскивание объектов с одного места на другое при помощи непосредственного управления мышью. Хорошая идея, зачастую используется в HOG-играх, так что обязательно с исполнению. Осталось придумать сам вид для демки, как лучше представить новый элемент - предложить разложить элементы в какие-то ячейки или что-то еще - пока в голове итоговой картины не образовалось.
Многоуровневое меню
Давно планировал описать менеджер стейтов для меню в Delphi, поэтому тоже отлично подходит для нас. Недавно как раз реализовал что-то подобное для Flash'а, очень нравится, как работает. Надо будет перенести код, чтобы продемонстрировать, как проще всего формировать меню и иерархию их подменюшек.
Выпадающие списки
В принципе, можно уже реализовать с помощью имеющейся у нас в арсенале панели, но, конечно, всегда удобно иметь готовый класс, способный отобразить целый список объектов. Поэтому, так как реализация должна быть нетрудной, необходимо аккуратно продумать внешний вид демки, чтобы было красиво и интересно!
Диалоговый выбор ответа
О-о-о, предложили реализовать такой вот красивый выбор ответа в диалогах:
Очень понравился, правда я пока не представляю, как его сделать... Также неясно, насколько удобно производить выбор мышкой при таком расположении ответов?! Ну ничего - интересные задачи всегда стимулируют труд!
Слайдер
Ну и конечно я помню о злополучном слайдере фотографий, который я когда-то не смог реализовать. Выглядит он вот так:
Можно прекрасно использовать для выбора уровня, профиля или же сохраненной игры. Анимированно и по скриншоту можно сразу понять - стоит загружать уровень/профиль или нет. Удобно одним словом!
Итого
Хороший список, и мы пойдем с самого начала... Первый пункт довольно простой и красивый - начнем с него, если никто не против ;) Надеюсь скоро доделать демонстрацию и выложить на всеобщее обозрение...
p.s.
Если у кого есть идеи и предложения, которые по каким-то причинам не попали в этот список, высказывайтесь в комментариях к этому сообщению - обязательно рассмотрим и я постараюсь реализовать!