29 сентября 2011

Square is going home


Предлагаю на суд читателей игру с открытыми исходными кодами, которую я сделал для конкурса на сайте GlScene.ru. При разработке игры я старался по этапам рассказывать, как и что я делал для достижения конечного результата.
Немного о разработке:
  • инструменты: Delphi + GlScene + Box2d + Lua
  • команда: один человек
  • время: около месяца упорного труда
  • бонус: много нового по коду и графике
  • итог: почетное второе место!

Возможно, многие уже играли в нее, когда я с радостью кидал ссылку на работы всех участников. Сейчас же я решил выложить игру отдельным архивом.

Итак, скриншоты:


Видео:


Качаем отсюда.

Всем приятной игры!

Сообщения, схожие по тематике:

18 коммент.:

  1. Хорошая законченная игра. Не будь это GLScene + Delphi, я бы спросил, выпустишь ли на айТелефоне =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык вроде в последней версии GLScene что-то там намекають про Improved Linux and MacOs support. Значит, и до iOS совсем близко. Lampogolovii, не пробовал запустить на Mac OS, хотя бы на виртуалке? По поводу игры: отличная работа, светлая у тебя голова!

      Удалить
    2. CheckMC,
      Спасибо!
      да много про что намекают разработчики... но пока глухо - проще на ZenGL перебраться или что-то подобное...
      На MacOS запускать не пробовал - сцена еще не полностью переведена под мак, насколько я помню последним достижением разработчиков в этом направлении был вывод серого кубика на белом фоне)))
      Благодарю за приятные слова! Рад слышать, что игра понравилась! Сейчас, кстати, как раз делаем флеш-клон этой игрушки))

      Удалить
    3. Флеш? Зачем? Как его продать? Имхо, с твоими талантами надо как раз переводить на ZenGL, делать Ай и Ведроид - версии и вперед, продавать по рублю! ))))

      Удалить
    4. CheckMC,
      флеш - самая уютная платформа для таких как я, без шуток))
      скоро я опубликую цифры флеш игры Out of Wind и расскажу о подробностях продажи, в принципе, мне на жизнь хватает...
      на самом деле Square is going home я уже портировал на флеш - получился Gifts Pusher, сейчас же делаем более сочную и веселую игру, по сути рескин, ведь идея и геймплей остаются прежними!
      p.s. на айФон/пад очень хочется попрогать, но переход на iOS требует большого денежного вложения - мак, ай-девайс, время на изучение х-кода и т.д... сейчас, к сожалению, у меня нет в распоряжении так много денег((

      Удалить
    5. Подумал я, подумал... И написал тебе в личку на glscene.ru )))

      Удалить
  2. gltrinix, благодарю!
    как куплю девайс с iOS буду изучать тамошние технологии... так что айТелефоны пока для меня темный лес... а вот на флеше к новому году может и сделаем, если будет время))

    ОтветитьУдалить
  3. Я последний уровень упорно пытался пройти.... Пока не увидел надпись END и его в принципе не пройти. Было возмущение - Как и все? 30 минут крутого геймлея)
    Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к gltrinix и VandB - хорошая игра и не сразу сообразил, что уровень последний :) Впрочем, это в твоих традициях (вспомнил climber-а) :)

    ОтветитьУдалить
  5. ggman,
    угу, точно! но все эти дорогостоящие покупки пока только в далеких планах...

    VandB,
    хм... просто я не успел сделать нормальный диалог вроде 'You Win', поэтому пришлось сделать такой читерский ход))..
    здорово, что понравилось! я рад!

    perfect daemon,
    супер, что кто-то еще помнит climber'а! очень приятно... надо будет в память о нем сделать новую, продвинутую версию))..
    но ваша игра вне всяческих похвал! поздравляю с победой! очень хочется продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, у меня на ноуте с семеркой игра жутко глючит. http://imagepost.ru/?v=1bs_2.png

    ОтветитьУдалить
  7. о да! я играл в это!
    на "ноуте с семеркой" игра жутко нравится =)
    и мне, и всем кто на паре подскочил поиграть в неё. очень позитивные эмоции вызывает!) спасибо тебе за это, Lampogolovii :)

    ОтветитьУдалить
  8. Подсказки ввиде чертежных выносок - оригинально :)

    ОтветитьУдалить
  9. ggman,
    хм... интересный баг! а размеры окна больше, чем 800х600?

    Radical Ed,
    благодарю за добрые слова!
    очень приятно, что кому-то понравилось :)

    Yarov,
    да, статические хинты было сделать наиболее просто, так и оставил)).. но такой способ много где используется, наверно как раз из-за простоты реализации))

    ОтветитьУдалить
  10. когда смотрел код конкурсных работ, думал что в этом коде разобраться будет всех сложнее, а вот нет))) Код очень читабелен. (за вечер понял как все везде работает) и аритектура мне понравилась, я даже подобную архитектуру для своих игр использовать начал) Хорошо, что есть люди которые готовы открыть свой код для других людей.

    ОтветитьУдалить
  11. Есть мнение, что проблема не в Windows 7, а в разности DPI экрана. Возможно, надо выключить Scaled у формы. Или, наоборот, не выключать, но подгонять контент под размер формы, а не использовать фиксированные размеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Алексеев,
      ух ты! по поводу DPI и связанный с этим разный размер формы - очень интересно! надо будет на досуге посмотреть... большое спасибо за наводку!

      Удалить