Предлагаю на суд читателей игру с открытыми исходными кодами, которую я сделал для конкурса на сайте GlScene.ru. При разработке игры я старался по этапам рассказывать, как и что я делал для достижения конечного результата.
Немного о разработке:
- инструменты: Delphi + GlScene + Box2d + Lua
- команда: один человек
- время: около месяца упорного труда
- бонус: много нового по коду и графике
- итог: почетное второе место!
Возможно, многие уже играли в нее, когда я с радостью кидал ссылку на работы всех участников. Сейчас же я решил выложить игру отдельным архивом.
Итак, скриншоты:
Видео:
Качаем отсюда.
Всем приятной игры!
Хорошая законченная игра. Не будь это GLScene + Delphi, я бы спросил, выпустишь ли на айТелефоне =)
ОтветитьУдалитьДык вроде в последней версии GLScene что-то там намекають про Improved Linux and MacOs support. Значит, и до iOS совсем близко. Lampogolovii, не пробовал запустить на Mac OS, хотя бы на виртуалке? По поводу игры: отличная работа, светлая у тебя голова!
УдалитьCheckMC,
УдалитьСпасибо!
да много про что намекают разработчики... но пока глухо - проще на ZenGL перебраться или что-то подобное...
На MacOS запускать не пробовал - сцена еще не полностью переведена под мак, насколько я помню последним достижением разработчиков в этом направлении был вывод серого кубика на белом фоне)))
Благодарю за приятные слова! Рад слышать, что игра понравилась! Сейчас, кстати, как раз делаем флеш-клон этой игрушки))
Флеш? Зачем? Как его продать? Имхо, с твоими талантами надо как раз переводить на ZenGL, делать Ай и Ведроид - версии и вперед, продавать по рублю! ))))
УдалитьCheckMC,
Удалитьфлеш - самая уютная платформа для таких как я, без шуток))
скоро я опубликую цифры флеш игры Out of Wind и расскажу о подробностях продажи, в принципе, мне на жизнь хватает...
на самом деле Square is going home я уже портировал на флеш - получился Gifts Pusher, сейчас же делаем более сочную и веселую игру, по сути рескин, ведь идея и геймплей остаются прежними!
p.s. на айФон/пад очень хочется попрогать, но переход на iOS требует большого денежного вложения - мак, ай-девайс, время на изучение х-кода и т.д... сейчас, к сожалению, у меня нет в распоряжении так много денег((
Подумал я, подумал... И написал тебе в личку на glscene.ru )))
Удалитьgltrinix, благодарю!
ОтветитьУдалитькак куплю девайс с iOS буду изучать тамошние технологии... так что айТелефоны пока для меня темный лес... а вот на флеше к новому году может и сделаем, если будет время))
Mac купить не забудь))
ОтветитьУдалитьЯ последний уровень упорно пытался пройти.... Пока не увидел надпись END и его в принципе не пройти. Было возмущение - Как и все? 30 минут крутого геймлея)
ОтветитьУдалитьМне понравилось.
Присоединяюсь к gltrinix и VandB - хорошая игра и не сразу сообразил, что уровень последний :) Впрочем, это в твоих традициях (вспомнил climber-а) :)
ОтветитьУдалитьggman,
ОтветитьУдалитьугу, точно! но все эти дорогостоящие покупки пока только в далеких планах...
VandB,
хм... просто я не успел сделать нормальный диалог вроде 'You Win', поэтому пришлось сделать такой читерский ход))..
здорово, что понравилось! я рад!
perfect daemon,
супер, что кто-то еще помнит climber'а! очень приятно... надо будет в память о нем сделать новую, продвинутую версию))..
но ваша игра вне всяческих похвал! поздравляю с победой! очень хочется продолжения!
Кстати, у меня на ноуте с семеркой игра жутко глючит. http://imagepost.ru/?v=1bs_2.png
ОтветитьУдалитьо да! я играл в это!
ОтветитьУдалитьна "ноуте с семеркой" игра жутко нравится =)
и мне, и всем кто на паре подскочил поиграть в неё. очень позитивные эмоции вызывает!) спасибо тебе за это, Lampogolovii :)
Подсказки ввиде чертежных выносок - оригинально :)
ОтветитьУдалитьggman,
ОтветитьУдалитьхм... интересный баг! а размеры окна больше, чем 800х600?
Radical Ed,
благодарю за добрые слова!
очень приятно, что кому-то понравилось :)
Yarov,
да, статические хинты было сделать наиболее просто, так и оставил)).. но такой способ много где используется, наверно как раз из-за простоты реализации))
когда смотрел код конкурсных работ, думал что в этом коде разобраться будет всех сложнее, а вот нет))) Код очень читабелен. (за вечер понял как все везде работает) и аритектура мне понравилась, я даже подобную архитектуру для своих игр использовать начал) Хорошо, что есть люди которые готовы открыть свой код для других людей.
ОтветитьУдалитьЕсть мнение, что проблема не в Windows 7, а в разности DPI экрана. Возможно, надо выключить Scaled у формы. Или, наоборот, не выключать, но подгонять контент под размер формы, а не использовать фиксированные размеры.
ОтветитьУдалитьАлександр Алексеев,
Удалитьух ты! по поводу DPI и связанный с этим разный размер формы - очень интересно! надо будет на досуге посмотреть... большое спасибо за наводку!